Встречайте серию скринкастов для начинающих блогеров ОК!
Это подборка пошаговых видео-уроков, в которых мы подробно разобрали путь начинающего блогера — от создания группы до ее полноценного ведения.
Но и опытные блогеры найдут в этих видео полезное для себя Смогут заполнить пробелы в оформлении группы, подключить монетизацию или начать вести прямые эфиры! Все видео собранны в этом посте
Официальное сообщество о талантливых авторах и интересных страницах в ОК.
Рассказываем, как правильно выстроить коммуникацию с пользователями социальной сети, освещаем новые возможности платформы, полезные мероприятия и конкурсы для создателей контента.
Заходите на лендинг для авторов по ссылке https://ok.ru/page/authors
ТОВАРИЩИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ВЕРЬТЕ ИМ НЕ ОДНОМУ ИХНЕМУ СЛОВУ ОНИ НЕ ДАДУТ ВАМ ПОЛНО ЦЕННО НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ ВЕСТИ ГРУППУ ИМ НУЖНО ЧТО Б ВЫ ПЛЯСАЛИ ПОД ИХНИЮ ДУДКУ ВОТ ТАК -----------Служба поддержки OK Могу продублировать вам причины, из-за которых группа может не попадать в рекомендации:
– многочисленные репосты;
– изображения низкого качества;
– невыдержанность отдельной тематики
– нецензурную лексику;
– контент разной направленности;
– кликбейт и манипуляцию эмоциями пользователей;
– открытки, объявления и рекламу;
– контент, который может спровоцировать жалобы и/или негативную реакцию пользователей в комментариях.Сразу могу сказать, что у вас в ленте группы много постов в виде картинок с короткими надписями - это как раз считается открытками.
А ВЫ МОЖЕТЕ ВСЁ ЧТО ХОТИТЕ ДЕЛАТЬ В СВОИХ ГРУППАХ БЕЗ СОБЛЮДЕНИЙ ВСЕХ ПРАВИЛ У ВАС УЖЕ И БЛОКЕРЫ НАЧАЛИСЬ РЕКЛАМОЙ ВЫ НОВАЯ КОМАНДА ОК НАЧАЛИ СВОИ ПРАВИЛА СТАВИТЬ СТАРУЮ КОМАНДУ ЗА ГРОШ НЕ ПОСЧИТАЛИ ВСЁ У НИХ ПЛОХО БЫЛО ДО ВАС ВЫ ПОЗОРИЩЕ СТАЛИ ВСЕ ВАШИ ПРАВИЛА ОК ВСЁ УБРАЛИ ВСЁ ИЗМЕНИЛИ ВАМ ВЕСЬ САЙТ ЖАЛУЕТСЯ НА ВАШ БЕЗ ПРЕДЕЛ КАК КЛАССНО ВАША КОМАНДА УСТРОИЛАСЬ ВОН ГРУППЫ СТАЛИ КЛЕПАТЬ КАК СЕМЕЧКИ И ВСЁ В ВАШИХ ГРУППАХ ПО ПРАВИЛАМ
: Наша цель - оградить пользователей от получения спама. Спам - это любые массовые и однотипные действия: отправки сообщений, комментариев, приглашений, загрузка фото, публикация постов и т.д.Заметьте, что речь идет о самих действиях, а не об информации в них. целях безопасности на сайте есть ограничения на некоторые действия. Смотрите, когда вы совершаете много одинаковых действий за короткий промежуток времени, система может посчитать их спамом и ввести ограничения. Из-за этих ограничений вы не сможете какое-то время повторять эти действия. Также ваши действия временно не будут видны другим пользователям, в том числе в ленте. Все это сделано, чтобы не допускать распространение спама на сайте.
У нас день рождения! Одноклассникам исполнилось 18 лет!
За эти годы мы прошли огромный путь, стали настоящим домом для миллионов людей, где можно общаться, делиться новостями, играть, слушать музыку, смотреть видео и вести свои блоги!
В честь дня рождения мы хотим провести конкурс для всех авторов ОК!
Условия участия: 1. Напишите в комментариях поздравление Одноклассникам с 18-летием. 2. Будьте подписчиком группы Авторы в ОК
https://ok.ru/authors/
. 3. Поставьте класс этому посту. И уже 12 апреля мы определим автора самого креативного поздравления, которому подарим наш яркий мерч Ред: Поздравляем Алёну Коваленко
https://ok.ru/profile/549230847741
с победой Но это еще не все! Мы решили подарить услугу "Всё включено" на месяц еще неск
Смотрите документальный фильм про авторов в Одноклассниках
Блогеры ОК рассказали о своих достижениях за 2023 год. Начать с нуля и добиться успеха, создать самый быстрорастущий блог из всех своих предыдущих, набрать преданную аудиторию без хейтеров и получать доходы — всё это возможно в ОК! Готовьтесь вдохновиться и зарядиться энергией на год вперед! Приятного просмотра
Поделитесь планами на праздник! Расскажите в комментариях, какие посты и активности придумали к этому дню А вот несколько базовых идей для разных типов блогов: Семейный блог. Поздравьте своих подписчиков с праздником и расскажите им, как ваша семья его отмечает. Покажите фотографии стола и поделитесь яркими видео в Моментах. Блог о путешествиях. Расскажите свои подписчикам о пасхальных традициях разных стран мира. Можно найти много интересных фактов, например — в Германии дети ищут спрятанные пасхальные яйца. Блог о кулинарии. Поделитесь рецептами для традиционного и непривычного пасхального стола. Расскажите, без какого блюда не может обойтись
с идеей своего собственного шоу. А конкурсное жюри выберет от 6 до 9 победителей, которые присоединятся к профессиональной команде и воплотят свои задумки в реальность Каждое снятое шоу получит продюсирование и продвижение на площадке ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Авторы будут полностью вовлечены в процесс съемок, постановку и воплощение идеи. В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети! В первую очередь бу
Встречайте серию скринкастов для начинающих блогеров ОК!
Это подборка пошаговых видео-уроков, в которых мы подробно разобрали путь начинающего блогера — от создания группы до ее полноценного ведения. Но и опытные блогеры найдут в этих видео полезное для себя Смогут заполнить пробелы в оформлении группы, подключить монетизацию или начать вести прямые эфиры! Все видео собранны в этом посте
Специально для ОК Артемий Лебедев записал ряд видеоподарков
Теперь вы можете передавать свои эмоции в переписке с их помощью. Делитесь своим настроением с близкими! В ОК уже загружены сотни таких подарков от российских музыкантов, актеров театра и кино, а также с фрагментами из культовых фильмов и сериалов. Видеоподарки от Артемия Лебедева можно найти здесь
Люди охотнее доверяют другим людям при выборе товаров и услуг — это показывают исследования маркетологов. Поэтому сильный личный бренд поможет вам выделиться на фоне конкурентов, усилить влияние в определённой сфере среди своей целевой аудитории и увеличить возможную прибыль.
Что такое личный бренд?
Личный бренд — это ассоциации, которые вызывает образ человека у окружающих.
Из чего состоит личный бренд?
В состав любого хорошего личного бренда в социальных сетях входят три важные части:
Профессионализм. Для того чтобы усилить свой личный бренд, вам важно демонстрировать другим людям свою экспертность — делиться с окружающими знаниями и опытом.
ОК запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Мастер-классы». В нём пользователи смогут смотреть профессиональные ролики от экспертов и публиковать собственные образовательные материалы. Мастер-классы будут полезны для тех, кто хочет получать знания на платформе и осваивать новые техники. В этой статье мы поможем вам разобраться, что как выглядит новый вид контента в ОК, и расскажем, чем мастер-классы отличаются от других образовательных форматов.
Не секрет, что основной доход лидеры мнений получают от размещения рекламы. Поэтому потеря доступа к аккаунту для авторов контента равноценна потери всего дохода. Сегодня в наших карточках о том, как могут обмануть публичную личность и как защитить свой бизнес от кражи.
Мы запустили новый раздел в Увлечениях — «Мастер-классы». Этот раздел позволит находить больше точек контакта с аудиторией, а также передавать свои знания и экспертность пользователям ОК в формате видео и подробных пошаговых инструкций с фото. Авторы ОК тоже поучаствовали в запуске. Смотрите готовые мастер-классы от блогеров в Подборке от ОК.
Вы можете запланировать публикацию готовых постов в ОК на определённое время. Эта функция будет полезна тем, кто заранее готовит много материалов для группы.
В редакторе постов поставьте галочку рядом с настройкой «Время публикации» в нижнем правом углу.
На открывшемся графике времени укажите день и время размещения нового поста в ОК. С помощью этого инструмента вы можете смотреть, когда будут опубликованы другие запланированные посты, а также отслеживать, на какое время вы обычно откладываете публикации.
Нажмите на кнопку «Поделиться», чтобы запланировать пост.
Перед размещением публикации выберите, от чьего имени вы хотите публиковать пост — от своего профиля
Официальное сообщество о талантливых авторах и интересных страницах в ОК.
Рассказываем, как правильно выстроить коммуникацию с пользователями социальной сети, освещаем новые возможности платформы, полезные мероприятия и конкурсы для создателей контента.
Заходите на лендинг для авторов по ссылке https://ok.ru/page/authors
Увлечения — сервис ОК с контентом пользователей платформы о популярных хобби. В нём можно найти фото, видео и статьи по нескольким популярным категориям: «Кулинария», «Красота и здоровье», «Рукоделие», «Сад и огород», «Питомцы», «Рыбалка», «Отдых и туризм», «Авто и мото». В разделах «Вопросы и ответы» и «База знаний» пользователи могут задать вопросы о своих хобби другим пользователям, блогерам и лидерам мнений, а также искать полезную и структурированную информацию от экспертов ОК. Обратите внимание: Задать вопрос можно на странице «Вопросов и ответов» в сервисе «Увлечения», а качественный контент для «Базы знаний» отбирается командой ОК.
Редактор постов — один из самых многофункциональных инструментов в ОК. Вы можете использовать его, чтобы публиковать короткие заметки, фото и видео, делиться большими историями и общаться со своей аудиторией. Рассказываем, на какие инструменты и настройки редактора публикаций стоит обратить внимание.
Используйте моменты – важный инструмент для продвижения в ОК
«Моменты» – это сервис для публикации вертикальных фото и видео, которые исчезают через 24 часа. Как создать момент от имени группы? Создавать моменты могут администраторы и модераторы групп в ОК. Нажмите на аватарку группы и выберите в меню «Добавить момент». Или зайдите на главную страницу ОК и нажмите на кнопку «+ Моменты», далее выберите группу, от имени которой нужно добавить момент. Администраторы также могут создавать новые моменты для группы из своего профиля в ОК, при выборе автора момента нужно переключиться на группу.
ОК интегрировали мини-приложение VK ОРД в соцсеть, что позволит авторам бесшовно добавлять токен и пометку к публикациям, и упростит соблюдение требований закона о рекламе. Авторы ОК смогут быстро маркировать все виды контента при публикации нативной рекламы в соцсети. Ниже инструкция
При написании новых тем помните о простых правилах: Добавляйте заголовки в свои публикации. Хороший заголовок гарантировано повышает внимание к посту Делайте текст легко читаемым с помощью отступов, разделителей и подзаголовков, используйте различные шрифты. В оформлении вам пригодятся функции текстового редактора ОК. Учитывайте, что в ленте отображается только часть поста прежде, чем на него кликнут. Видно бывает три первые строчки текста, включая заголовок, и визуальную составляющую: фото, видео, гифку или голосование Чтобы точно донести до подписчика важную мысль, её лучше повторить дважды. Например, в начале и конце повествования Для
Официальное сообщество о талантливых авторах и интересных страницах в ОК.
Рассказываем, как правильно выстроить коммуникацию с пользователями социальной сети, освещаем новые возможности платформы, полезные мероприятия и конкурсы для создателей контента.
Заходите на лендинг для авторов по ссылке https://ok.ru/page/authors
Как сделать пост с видео максимально качественным?
Разумеется, первым делом нужно придумать привлекательное название! Охотнее всего пользователи реагируют на обещание эмоций или пользы – попробуйте воспользоваться этим Название стоит указать и на обложке ролика – её лучше подготовить отдельно, а не ограничиваться просто стоп-кадром из вашего видео. Пробуйте разные типы обложек и оценивайте, как на них реагируют подписчики и случайные зрители, и вскоре вы сможете прийти к собственному узнаваемому стилю. Видео загружайте сначала в творческую студию через раздел "видео", а только потом в ленту. Кстати, хоть при размещении в ленте видео отображается вместе с названием, этого недостаточн
Комментарии 18
– многочисленные репосты;
– изображения низкого качества;
– невыдержанность отдельной тематики
– нецензурную лексику;
– контент разной направленности;
– кликбейт и манипуляцию эмоциями пользователей;
– открытки, объявления и рекламу;
– контент, который может спровоцировать жалобы и/или негативную реакцию пользователей в комментариях.Сразу могу сказать, что у вас в ленте группы много постов в виде картинок с короткими надписями - это как раз считается открытками.
Авторы в ОК
Маркетинг, реклама, SMM
Вступить
Смотрите, когда вы совершаете много одинаковых действий за короткий промежуток времени, система может посчитать их спамом и ввести ограничения. Из-за этих ограничений вы не сможете какое-то время повторять эти действия. Также ваши действия временно не будут видны другим пользователям, в том числе в ленте.
Все это сделано, чтобы не допускать распространение спама на сайте.