Контент-план – это список планируемых постов в блоге с указанием даты их публикации. В него могут входить разные типы постов, о них ниже
Какие типы контента существуют в социальных сетях?
Развлекательный контент С помощью развлекательного контента блогер может сблизиться с подписчиками и повысить их лояльность. Он помогает разнообразить контент-план в целом и показать, что создатель страницы не только что-то предлагает/продаёт, но и думает о комфорте и интересах своих подписчиков.
Примеры развлекательного контента: Мемы; Цитаты известных людей или сотрудников компании; Забавные истории о продукте; Подборки с фотографиями или видео; Корпоративный юмор.
Вовлекающий контент Такие публикации обычно являются интересными широкой аудитории и подразумевают взаимодействие с ней. Задача автора страницы – заставить пользователя совершить целевое действие: подписаться на группу, поставить “класс”, оставить комментарий или сделать репост.
К вовлекающему контенту относятся: Конкурсы и розыгрыши; Опросы; Квизы; Пользовательский контент.
Полезный контент Многие пользователи читают группы, чтобы найти нужную информацию или чему-то научиться. Для них можно публиковать мастер-классы, советы и другие полезные публикации.
Репутационный контент Репутационный контент в группе влияет на отношение пользователя к автору в целом, поэтому важно подумать заранее, как рассказать о себе, чтобы увеличить доверие аудитории.
К репутационному контенту относятся: Рассказ о себе; Фото из жизни; Новости о достижениях.
Продающий (рекламный) контент Рекомендуем отводить ему 20-30% от всех публикаций.
Типы контент-планов: какими они бывают?
Они отличаются друг от друга форматом отображения информации и степенью структурированности списка тем. Простые контент-планы содержат только идеи и рубрики, а более сложные виды – форматы контента, желательные охваты, целевую аудиторию и т. д.
В некоторых случаях удобно расписать заранее все публикации на несколько недель вперёд. А в группах, где большая часть постов создаётся под инфоповоды, можно ограничиться темами для ближайшей пары недель.
Основные форматы контент-планов:
Календарь. В нём можно расписать выпуск всех постов по дням недели и указать дополнительную информацию; Рубрикатор. Более простой вид, который содержит только идеи публикаций по одной из постоянных рубрик группы; Смысловые карты (mindmap). Этот формат подходит тем, кто сначала хочет подумать о типах контента на странице и под них придумать рубрики и темы.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1