Однако, как показала проверка, Автодор не всегда достигал ключевых показателей Программы своей деятельности и неоднократно корректировал их значения под фактические результаты.
Невыполнение показателей в основном было связано с системными проблемами, которые Госкомпания не учла при планировании своей деятельности. Это – длительная процедура оформления земельных участков и необходимость корректировки проектной документации из-за утраты ее актуальности. Эти же проблемы стали причиной долгой реализации проектов Госкомпании – в среднем это 7,5 лет, а по некоторым проектам 10 лет и выше.
«Минтранс готов рассмотреть вопрос установки обязательных требований по устройству освещения вдоль платных участков дорог. Также поддерживается предложение Счетной палаты о наделении Автодора полномочиями по обработке персональных данных пользователей платных дорог»,
- сказал замминистра транспорта Василий Десятков, присутствовавший на коллегии.
#аудит #СПРФ #автодор
Подробнее о проверке и рекомендациях Счетной палаты: https://ach.gov.ru/checks/Avtodor
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев