Не должны ли мы всесторонне исследовать состояние их здоровья, задавая этим людям всевозможные вопросы, чтобы выяснить секрет их выздоровления?
Если мы не можем немедленно объяснить, почему это произошло, то не значит, что нам следует не обращать на подобные факты внимания или, что еще хуже, замалчивать их.
Я всегда привожу в пример историю Александра Флеминга[2], ученого, который в свое время предпочел не игнорировать необычное, совершив таким образом грандиозное открытие. В 1928 году Александр, вернувшись из отпуска, обнаружил, что, в принципе, не было удивительным из-за долгого отсутствия, плесень на чашках Петри[3]. Но, начав стерилизовать чашки, ученый все же решил рассмотреть их поближе и увидел, что все бактерии на одной из них были мертвы. Вместо того чтобы просто забыть об этом явлении, Флеминг изучил его, что в результате и привело к открытию пенициллина.
Эта книга о результатах моего продолжающегося и по сей день исследования случаев чудесного исцеления от рака. Это результат моего решения не игнорировать необычные истории выздоровевших людей, а поступить, как Александр Флеминг, – исследовать их.
Однако сначала я немного расскажу о себе, чтобы вы могли лучше понять, что вдохновило меня посвятить жизнь этой теме.
МОЯ ИСТОРИЯ
Впервые я столкнулась с раком в 3 года, когда у моего дяди диагностировали лейкемию. Его болезнь длилась 5 лет, омрачая наши семейные торжества и заставляя детей бояться этой таинственной болезни под названием «рак». Дядя умер, когда мне было 8, оставив сиротой моего 9-летнего двоюродного брата. Тогда я поняла, что люди могут умирать от рака.
Несколько лет спустя, когда мне было 14, после окончания 8-го класса у моего близкого друга обнаружили рак желудка. Все жители нашего городка незамедлительно объединились вокруг этой беды, организовывая в помощь больному мальчику благотворительные завтраки, поддерживая и навещая его в больнице. Все надеялись на лучшее, но меня не покидало чувство страха, ведь я с этим уже сталкивалась. После двух долгих лет лечения, полного побочных эффектов, мой друг умер в возрасте 16 лет. Весь город пришел на его похороны.
Тогда я поняла, что от рака может умереть кто угодно и когда угодно.
Через несколько лет, будучи уже студенткой Гарвардского университета, я познакомилась с нетрадиционной медициной, йогой и медитацией. Эти практики заставили меня взглянуть другими глазами на многие вещи, касающиеся нашего тела и духа, и со временем, начав больше заниматься йогой, я пришла к выводу, что тело и душа неразрывно связаны друг с другом.
Спустя 4 года, уже став соавтором книги о глобальном потеплении, я вдруг осознала, что практически все дни провожу за компьютером и совсем не общаюсь с людьми. И когда мой друг предложил мне стать волонтером, чтобы избавиться от одиночества, я сразу же согласилась, решив начать помогать онкологическим больным, несмотря на мои детские воспоминания.
До сих пор помню свой первый день волонтерской работы в педиатрическом отделении Мемориального онкологического центра Слоуна-Кэттеринга в Нью-Йорке. Я просто играла в «Монополию» с детьми, которые проходили курс внутривенной химиотерапии, но чувство того, что помогаю ребятам забыть о болезни хоть на несколько часов, изменило мою жизнь. Я сразу же поняла, что нашла свое призвание, и уже через несколько недель волонтерской работы начала искать подходящую программу в магистратуре. Поступив в Калифорнийский университет в Беркли, я получила степень магистра по направлению «Социальная работа в области онкологии» со специализацией в консультировании больных раком.
Во время учебы в магистратуре я еще больше увлеклась нетрадиционной медициной, прочитала много книг на эту тему и получила сертификат инструктора по йоге. Днем я консультировала раковых больных, а вечером училась и занималась йогой. В это же время мой муж получал ученую степень в области традиционной китайской медицины (акупунктура, лечение травами), а также изучал эзотерическое лечение энергией. Так что я была буквально со всех сторон окружена нетрадиционной медициной.
Тогда же я прочитала книгу Эндрю Вэйла «Спонтанное исцеление: КАК РАЗВИТЬ СПОСОБНОСТЬ тела к САМОИЗЛЕЧЕНИЮ», которая изменила мою жизнь, убедив продолжить работу над диссертацией, чтобы детально изучить эту тему. В тот момент я решила посвятить свою жизнь изучению всех возможных способов, которые могут помочь человеку победить рак.
ЧТО ТАКОЕ СПОНТАННАЯ РЕМИССИЯ?
Для того чтобы понять, что такое спонтанная ремиссия, нужно сперва разобраться в том, что такое «обычная» ремиссия. Врач предполагает, что рак может прийти в состояние ремиссии при условии, что он был диагностирован на ранней стадии и принадлежит к тем видам рака, которые лучше всего поддаются лечению. Например, если у женщины обнаружили 1-ю стадию рака груди, допускается, что через 5 лет она может быть здорова, если пройдет курс лечения: будет прооперирована, подвергнется химиотерапии и/или облучению. Однако если у этой же женщины диагностировали рак поджелудочной железы 1-й стадии, ее шансы выжить составляют всего 14 %, даже при условии, что она выполнит все рекомендации врача. Все потому, что традиционная медицина еще не научилась эффективно бороться с раком поджелудочной железы.
Нет комментариев