Сегодня одна ошибка в документах превращает «дешёвый японец» в чек на сотни тысяч за утильсбор 2025 и доначисления таможни.
Спрос на импорт б/у авто растёт, но правила ужесточаются. Для мощных машин новые ставки утилизационный сбор на автомобили делают ввоз через ЕАЭС почти бессмысленным: льгот мало, а риск🔥доначислений огромный.
Многие «схемы» с Казахстаном и Арменией уже не дают экономии: приходится платить полный утильсбор на авто из ЕАЭС и доплачивать таможенные платежи на авто.
При этом поток машин не падает. В страну продолжают везти авто из Японии, авто из Китая, авто из Кореи, в том числе с правый руль и малолитражки. В тренде компактные кроссоверы, гибридные авто из Азии и электромобили из Китая: они проще по налогам и лучше вписываются в новые правила таможня на подержанные авто.
Главный лайфхак — считать не цену аукциона, а «под ключ». В расчёт входят растаможка авто, НДС, утильсбор при ввозе авто, доставка, сертификация, страховка, первый сервис.
Если хотите зайти на этот рынок, нужны не «знакомые на таможне», а эксперты: подборщик с прозрачным договором, автоюрист, диагност, брокер по импорт подержанных автомобилей.
И здесь включается маркетинг. Если вы сами эксперт, оформите профиль, выложите услуги по подбору авто, юридическое сопровождение ввоз авто из Японии, проверку VIN перед покупкой, добавьте объявления о продаже авто. Если вы покупатель, разместите заказ на подбор автомобиля, запрос на расчёт сколько стоит растаможка авто, подпишитесь на подборки по нужному бюджету. Всё это можно сделать на at-work.pro и перестать играть в лотерею с азиатским б/у.
Побеждает тот, кто считает цифры вперёд и использует at-work.pro как площадку, где знания по импорту превращаются в понятные сделки, а не в дорогие ошибки.
#авто #импорт #автоизяпонии #автоизкитая #автоспробегом #правыйруль #утилисбор #таможня #подборавто #atworkpro


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев