Выбрать красивый фон и шрифт — ещё не значит, что презентация готова. Рассказываем, что ещё нужно сделать, чтобы каждый слайд мог убеждать.
📍Установить контакт
Начало презентации — самый трудный и ответственный этап. Нужно установить контакт с аудиторией, привлечь внимание и дать людям понять, о чём пойдёт речь дальше. Обычно эту функцию выполняет титульный лист.
📍Выделить проблемы и боли аудитории
Подумайте, в чём настоящая «головная боль» вашей аудитории. В начале презентации обозначьте круг проблем, с которыми сталкиваются ваши клиенты. Так вы поможете аудитории узнать в этих проблемах себя и обратить внимание на продукт, услугу или компанию, которые вы представляете в презентации.
📍Презентовать варианты и решения проблемы
Для каждой «боли» продумайте эффективное решение. В презентации важно рассказать о результатах, которые получит человек после вашего сотрудничества. Поэтому предоставьте им решение — ваше ключевое предложение.
📍Ответить на возражения
Иногда этот слайд называют «Частые вопросы и ответы». Суть в том, чтобы ответить на все возражения и развеять сомнения, которые есть у аудитории. Чаще всего возникают сомнения по поводу цен, поэтому обязательно объясните, чем обосновано ваше ценообразование.
📍Призвать к действию
В конце презентации не забудьте рассказать о том, как с вами связаться и получить вашу услугу или продукт. Суть в том, чтобы после прочтения презентации клиент понимал, что именно ему нужно сделать для решения своей проблемы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев