Подведем итоги.
Более миллиона клиентов в регионах присутствия используют мобильное приложение и личный кабинет АтомЭнергоСбыта для взаимодействия с компанией.
Мобильное приложение АтомЭнергоСбыта за год установили около 180 тысяч человек. Сейчас сервисом пользуются более 600 тысяч человек.
Этот сервис стал и самым популярным для проведения платежей: через мобильное приложение с начала года клиенты оплатили услуги компании на сумму более 2,3 млрд рублей. Важно, что у пользователей приложения появилась возможность использовать систему быстрых платежей и SberPay, а также оплатить ряд иных коммунальных услуг.
Востребованность чат-бота помощника показала, насколько людям важно иметь возможность напрямую общаться с энергетиками. В связи с популярностью чат-бота, наши специалисты несколько раз меняли его конфигурацию, чтобы обеспечить стабильную круглосуточную работу.
Анализируя развитие онлайн-сервисов в новых регионах, эксперты видят высокий интерес к возможностям телеграм-сервисов. Так, телеграм-канал гарантирующих поставщиков «Мой Энергосбыт» стал самым популярным каналом среди энергосбытовых компаний страны и набрал уже более 50 тысяч подписчиков, а некоторые посты получили более 200 тысяч просмотров и репостов.
В новом году первостепенной задачей АтомЭнергоСбыта и наших дочерних компаний во всех регионах присутствия будет дальнейшее развитие цифровых дистанционных каналов взаимодействия с клиентами. Уже в начале года всех клиентов АтомЭнергоСбыта ждет обновленная версия мобильного приложения. Оно также станет доступно для жителей новых регионов РФ.
Двигаемся дальше, будем на связи!
#АтомЭнергоСбыт #Энергия_достижений

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев