клиентов АтомЭнергоСбыта уже воспользовались возможностью оценить консультацию оператора. Около 80% клиентов, обратившихся в единый контакт-центр компании, оценили качество обслуживания на 5 баллов.
Возможность отследить уровень удовлетворенности клиентов появилась благодаря успешной реализации проекта корпоративного бизнес-акселератора «Оценка качества консультации после звонка в контакт-центр». В нашей компании регулярно проводится внутренний аудит сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами. Проект «Оценка качества консультации после звонка в контакт-центр» помогает получить дополнительную оценку со стороны клиентов.
После разговора с оператором клиенту предлагается с помощью дополнительной функции голосового меню поставить оценку от 1 до 5. Все телефонные консультации, которые получили оценку ниже 3 баллов, рассматриваются индивидуально. Совместно со специалистом проводится разбор ошибок, проходит обучение.
«Оценка качества консультации — это дополнительная мотивация для сотрудников контакт-центра максимально эффективно выполнять свою работу. Ведь, общаясь с клиентами, мы формируем имидж нашей компании в глазах общественности», — подчеркивает руководство АтомЭнергоСбыта.
#АтомЭнергоСбыт #atomsbt #atomsbtru #Энергия_новостей #Цифра_дня
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев