По оперативным данным за первое полугодие 2022 года, АтомЭнергоСбыт обеспечил собираемость платежей на уровне более 100%. Этот показатель выше аналогичного за первые 6 месяцев прошлого года.
Ежемесячный стабильно высокий уровень сборов платежей нашей компанией возможен благодаря реализации комплексного клиентоцентричного подхода, основанного на долгосрочных открытых взаимоотношениях с клиентами, органами власти и участниками энергорынка.
«Важную роль играет внедрение цифровых решений, которые позволяют применить инструменты онлайн-взаимодействия, повысить эффективность внутренних процессов и держать под особым контролем показатели платежной дисциплины», — подчеркнул генеральный директор АтомЭнергоСбыт Петр Конюшенко.
Он также отметил, что летом особенно важно обеспечивать своевременные расчеты за электропотребление, так как в это время проводятся мероприятия по подготовке к осенне-зимнему периоду.
#АтомЭнергоСбыт #atomsbt #atomsbtru #Цифра_Дня #времялегкихрешений
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев