Рассказываем о том, как мы готовимся к выходу Атома на рынок. Качественное послепродажное обслуживание — один из наших основных приоритетов. Уже на этапе подготовки к массовому производству мы тщательно тестируем технические процессы и формируем необходимые условия для будущего сервиса.
Для этих целей в структуре департамента послепродажного обслуживания создан специальный инженерный отдел, который занимается предпродажными испытаниями — глубокой технической проработкой и проверкой электромобиля на этапе прототипов. В их задачи входят:
- Валидация технологии ремонта и сервисного обслуживания;
- Подсчет нормо-часов на каждую ремонтную операцию;
- Проверка каталога запасных частей;
- Обучение технического персонала и специалистов сервисных партнеров;
- Разработка руководства по эксплуатации;
- Проверка схем подключения электрооборудования.
В процессе тестов специалисты многократно собирают и разбирают электромобиль, чтобы протестировать ранее подготовленные документы — руководство по эксплуатации и технические инструкции, объем которых превышает 1200 страниц.
Параллельно проводится хронометраж каждой операции с последующей оценкой и внесением данных в нормативы по времени ремонта. Также проводятся работы по схемотехнике, анализу каталога запасных частей и по подготовке технического персонала к обслуживанию Атома.
Кроме того, инженеры команды послепродажного обслуживания в процессе испытаний выполняют еще одну важную задачу — проводят глубокий технический осмотр автомобиля, сошедшего со сборочной линии. К примеру, специалисты имеют возможность заглянуть в те зоны автомобиля, которые невозможно проверить на заводе. В случае выявления недостатков, информация оперативно передается на производство, что помогает улучшить качество серийных машин.
Подробнее о задачах и функционале отдела инженерии послепродажного обслуживания смотрите в нашем видео.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев