Краш-тесты
Первый из трех раундов краш-тестов завершен. Его результаты подтверждают надежность конструкции кузова и эффективность всех используемых решений, связанных с пассивной безопасностью. По итогам испытаний были достигнуты целевые показатели по защите пассажиров в сертификационных краш-тестах ЕСЕ94 и ЕСЕ95, подтверждена эффективность структуры кузова для сохранения жизненного пространства пассажиров и защиты батареи от повреждений.
Ресурсные испытания
Ресурсные испытания Атома проходят на специально разработанном круговом маршруте. Он включает в себя спецдороги полигона НАМИ с различным замощением. Автомобиль за 1 километр пробега по дорогам полигона получает такую же нагрузку, какую он бы получил за 6,6 километров пробега по дорогам общего пользования. Это позволяет значительно ускорить процесс ресурсных испытаний. Подробнее о том, как разрабатывался этот маршрут читайте тут.
Коррозионные испытания
Наши инженеры на несколько месяцев поместили кузов Атома в так называемую камеру соляного тумана. Время, проведенное в камере, эквивалентно 10 годам эксплуатации автомобиля в условиях российского мегаполиса. Это необходимо, чтобы обеспечить коррозионную устойчивость с учетом российских климатических особенностей. Мы также проверяем качество лакокрасочного покрытия — наносим на кузов повреждения разной глубины. По результатам испытаний при необходимости вносятся изменения в материалы и технологии.
Испытания ADAS
Мы провели важный эксперимент с функцией Drive assist — автомобиль агрегатоноситель в режиме автономного вождения проехал путь от Москвы до Казани. Подробнее об этом эксперименте можно прочитать тут. Сейчас мы перешли к испытаниям системы ADAS на предсерийных прототипах — как на полигоне, так и на дорогах общего пользования.
Испытания низковольтной архитектуры
Атом проходит валидацию низковольтной архитектуры автомобиля. Она включает в себя виртуальные моделирования, лабораторные тестирования и испытания на прототипах. На этом этапе проводится масштабная проверка работоспособности всех электронных систем, блоков и функций. Финальным этапом работы станет подтверждение соответствия итогового продукта изначальным требованиям.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев