Что выдают за "еврейский символ", или еще одно доказательство, что евреи(итн) переняли тенгрианство от тюрков-скифов.
***********************************************************
На 1,3,9,10 фото-амулеты из сарматских курганов "ДЕРЕВО -ЧЕЛОВЕК".
Такой же символ был часто характерен для хазарских могильников.
Изображения высекались на каменных плитах могильников.
То есть,как мы говорили ранее, по верованиям тюрков, помещенный в сердцевину тотемного дерева умерший человек, легко мог достигать (путешествием духа) по ТРЕМ Мирам хана Тенгри(?), или достичь Мира Тенгри(?).
Ну по крайней мере так утверждали старые тюрки хакасы.
Ранее мы вам рассказывали об обычае скифов помещать умершего в сердцевину лиственницы(дерева). Такие колоды -усыпальницы , хорошо сохранились в Пазырыкских курганах скифов. А также в скифских курганах Таримского плато.Прозванные в официальной хронике "Таримские мумии".
Мы описывали традиции погребения в сердцевину лиственницы у тюрков хакасов.Которые были типичны для них вплоть до начала прошлого века.
Таким образом, этим найденным символом из сарматских курганов , подтверждается, что существовало особое ВЕРОВАНИЕ о жизни человека после смерти.Эзотерические знания были присущи скифо-тюркам. И ТОТЕМНОЕ ДЕРЕВО занимало в ней свою нишу.
Символ "Человек -дерево" входил в Тенгрианское Мировозрение скифо-тюрков.
Если на могиле человека вырастало ДЕРЕВО, то считалось, что в данное дерево переселилась душа человека.
Это известно из тюркского фольклора.
Считаем, что нет смысла все время повторять пройденные материалы.
Есть подозрение, что ОБЕРЕГ "человек в круге" означает, что человек находится под защитой Бога(Тенгри).
Но в этом случае, Хазарское дерево с двумя ногами ставит нас в ступор.
Существование САРМАТСКОГО СИМВОЛА, как "человек дерево" у хазар, еще раз потврждает, что ТЕНГРИАНСКОЕ МИРОВОЗРЕНИЕ было перенято йудеями(яхудами), евреями (итн) именно от тюрков караимов. И совсем не наоборот.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2