И море разоблачений.
Как в Вене сняли со шпиля древнего храма тюркский символ -полумесяц со звездой СОВСЕМ ПОЗДНО, в 17 веке.
Еще одно разоблачение сфальсифицированной мировой истории.
***************************************************************
Интересно, что на том же средневековом изображении осады города Вены османами=атаманами в 1529 году на ОСМАНСКИХ знаменах мы видим не только полумесяц со звездой, НО И ОБЫЧНЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ КРЕСТ.
Итак, османский полумесяц с восьмиконечной звездой - это полумесяц с крестом.
В сущности, то же самое, что и кресты с полумесяцем на куполах храмов, которые до сих пор стоят на Украине.
Остаток символов Хазарского каганата.
Мы видим, что на Украине "христанская" и османская=атаманская старая символика XVI века - крест с полумесяцем и звезда-крест с полумесяцем - в общем-то одна и та же.
Полумесяц с крестом-звездой - это символ османов=атаманов, сидевших в Царь-Граде.
Поэтому его появление на шпиле главного собора Вены, с одной стороны, не противоречит тому, что собор - христианский. А с другой стороны - явно УКАЗЫВАЕТ НА ПОДЧИНЕНИЕ ВЕНЫ В XVI ВЕКЕ ОСМАНСКОМУ СТАМБУЛУ.
Понятно, почему сегодня скалигеровская история предпочитает молчать о средневековом полумесяце на соборе св. Стефана. Ведь тогда получится, что османы=атаманы владели Веной до XVI века. Как, кстати, и говорит наша реконструкция.
Но это означает, что история осады Вены османами в скалигеровской версии очень сильно искажена. Это были не войны между государствами, а какие-то внутренние усобицы в османских=атаманских землях.
Потом Вена откололась от Великой = "Монгольской" Империи и заявила, будто никогда не была под властью османов. Что она-де сама была центром и метрополией великого Восточного Царства - Остеррейха (Австрии). И что Габсбурги ранее XVII века - это, мол, чисто западноевропейские правители, будто бы никак не связанные с Великой Империей тюрков. Поэтому в 1686 году и сняли полумесяц со шпиля собора св. Стефана. Но только после того, как окончательно поссорили Романовых с Турцией. И когда стало ясно, что уже можно не бояться гнева султана в Стамбуле. А до этого вели себя осторожно и предусмотрительно не трогали полумесяца.
В Историческом музее города Вены висит старинная гравюра, показывающая осаду Вены османами=атаманами, рис. №1. Здесь тоже изображен собор Святого Стефана. На его вершине мы видим полумесяц со звездой, рис. №2. Между прочим, османы=атаманы, штурмующие Вену, изображены на гравюре как типичные казаки, в высоких шапках.
РАДОСТЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ.
В XVII веке Вена окончательно освободилась от власти османов=атаманов. На радостях сняли полумесяц со шпиля главного собора и впоследствии водрузили туда имперского орла. Любопытно посмотреть - как выражали средневековые ве'нцы свою радость по поводу освобождения от власти Орды. Выражали они ее так.
Сняв полумесяц, выгравировали на нем КУКИШ, рис.№3, и написали рядом с ним "Haec Solymanne Memoria tua. A.1529", То есть: в память Сулейману - кукиш. Вот, мол, тебе, Сулейман. В таком виде полумесяц и выставлен сегодня в Историческом Музее города Вены.
Спрашивается, когда же появилась эта очень гордая и смелая надпись? По-видимому, после того как полумесяц был снят, то есть в 1685-1686 годах. И действительно, на старой гравюре, изображающей момент снятия полумесяца с собора, полумесяц показан совершенно чистым. Никаких надписей - а тем более горделивого кукиша - на нем еще не было. Что и естественно. Трудно себе представить, что на вершине главного христианского собора города Вены находилось нечто с изображением кукиша. Таким же чистым показан полумесяц и на другой старинной гравюре, выставленной в музее рядом с предыдущей, рис. №2.
А вот на другой старой гравюре, показывающей уже изготовленного для водружения на соборе имперского орла, тоже нарисован старый полумесяц - внизу, под орлами - НО УЖЕ С КУКИШЕМ И С "ГОРДОЙ" НАДПИСЬЮ, рис. будет позже
Все три гравюры помещены сегодня в том же Историческом Музее города Вены рядом с самим полумесяцем.
Вернемся к старой гравюре, изображающей вид главного шпиля собора Св.Стефана, сразу после снятия с него османского полумесяца. Который изображен на гравюре тут же, рядом, и еще без кукиша. Очень интересно, что на вершине собора ВМЕСТО ПОЛУМЕСЯЦА водружен вовсе НЕ КРЕСТ, А ПОЛОСАТЫЙ ФЛАЖОК-ФЛЮГЕР. Причем сразу под ним мы видим все-таки нечто напоминающее полумесяц - поперечину с загнутыми вверх концами. Вероятно, ве'нцы XVII века настолько привыкли к своему родному османскому=атаманскому полумесяцу со звездой, что на первое время им оставили хоть какое-то его подобие. Да и османы=атаманы могли вернуться... Странно, что в это время на соборе не поставили креста! Двуглавого орла с крестом водрузили на шпиль только потом.
Это все же говорит о том, что Европа на тот момент, на конец 17 века ПРАКТИЧЕСКИ не имела своих символов.
При этом, большинство храмовых башен, как не странно...еще украшают и петушки...Петушок-это древний тотем романских народов.
На радостях венцы нарисовали также большую картину, убедительно рассказывающую о победе над османами=атаманами, рис. №5. У ног гордого западноевропейца Леопольда I смиренно склонился побежденный турок. Кстати, осман=атаман выглядит как самый настоящий казак. На голове у него казацкий чуб-оселедец, по тюркски "Айдар" рис.№5. Так что ве'нцы еще долго помнили, что в XVI-XVII веках здесь были казаки, османы=атаманы. Ушедшие лишь во второй половине XVII века.
Между прочим, на пушке, изображенной на картине с кайзером Леопольдом I, мы видим надпись: MONARCHAE HAEC VINDICISORA, то есть "царство (государство) ВЕНЕДСКОЕ". Отсюда следует, что еще в конце XVII века Австрия называлась ВЕНЕДИЕЙ.
ОСМАНСКИЕ МИНАРЕТЫ У ХРИСТИАНСКИХ СОБОРОВ ВЕНЫ.
Еще раз внимательно посмотрим на собор св. Стефана.
Кроме главного шпиля, у собора есть еще две башни. Поразительно, что обе они снабжены почти у самого верха круговым балконом. В точности как это до сих пор делается у османских=атаманских МИНАРЕТОВ. Таким образом, эти башни готического собора могли служить МИНАРЕТАМИ. Мы видим, что в соборе св.Стефана смешаны черты христианского храма и мусульманской мечети. Что хорошо отвечает нашей реконструкции, поскольку, как мы говорили, в эпоху XV-XVI веков мусульманство еще только-только начинает отделяться от первоначально единого христианства.
А до какого времени консервативные ве'нцы продолжали ставить минареты у некоторых своих христианских храмов? Ответ довольно неожиданный: до середины XVIII века. Оказывается, именно в это время в Вене был возведен огромный собор Карла VI, снабженный двумя ярко выраженными колоннами - минаретами высотой 47 метров . На вершине каждой из колонн отчетливо видны балконы, на которые выходят двери из толщи минарета. В точности как и у мусульманских минаретов. Напомним, что муэдзины поднимаются по лестнице внутри минарета, выходят на балкон и громко призывают верующих на молитву. Возможно, колонны собора св.Карла никогда не служили минаретами. Может быть, даже двери на балконы - ложные. Но факт остается фактом - по своему внешнему облику это - явные минареты. Венские архитекторы XVIII века еще не разучились их строить. Хотя в то время для них это уже был, вероятно, архаичный стиль. Уходящий в прошлое. Вместе с османским=атаманским прошлым одной из крупных ордынских столиц - Вены на реке Дунае.
ОСМАНСКИЙ=АТАМАНСКИЙ ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ - НАД ЕВРОПОЙ И АЗИЕЙ XIV-XVI ВЕКОВ.
ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ - ЭТО СТАРЫЙ СИМВОЛ ЦАРЬ-ГРАДА, то есть Константинополя-Стамбула.
Как сообщают сами историки, еще с раннего средневековья, то есть ЗАДОЛГО ДО ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИСЛАМА, "полумесяц стал ассоциироваться с Византией (современный Стамбул)... Византийцы объявили... ПОЛУМЕСЯЦ - СИМВОЛОМ ВИЗАНТИИ... Примерно через тысячу лет после Константина основатель турецкой мусульманской империи султан Осман ОДОБРИЛ ПОЛУМЕСЯЦ В КАЧЕСТВЕ СИМВОЛА СВОЕЙ ВЕРЫ... Когда войска Мухаммеда II захватили Константинополь в 1453 году, полумесяц приобрел два значения
- как символ Турецкой империи (то есть города Царь-Града - Авт.) и как символ исламской веры... Современная форма звезды - с пятью концами - появилась в 1844 году" , с.178-179. Энциклопедия сообщает также, что ранее 1844 года концов у звезды было больше. Сколько именно - не сказано. Но, как мы теперь начинаем понимать, их было восемь. В ТАКОМ ВИДЕ ОСМАНСКАЯ = АТАМАНСКАЯ ЗВЕЗДА С ПОЛУМЕСЯЦЕМ ВОЗВЫШАЛАСЬ НАД ГОРОДОМ ВЕНОЙ ВПЛОТЬ ДО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XVII ВЕКА.
Царь-градский, а затем османский=атаманский символ - ПОЛУМЕСЯЦ - отразился и в "античных" текстах. Напомним, что Александра Македонского называли также Искандером ДВУРОГИМ. См. обсуждение этого факта в ХРОН2,гл.3:20, и в ХРОН5. Теперь мы понимаем - почему. Потому, что в под именем Александра Македонского во многих летописях частично описан Сулейман I Великолепный - выдающийся султан осман=атаман. А все султаны носили полумесяц как символ Царь-Града. Поздние редакторы лукаво переделали полумесяц в рога.
.
ДЕВУ МАРИЮ С ИИСУСОМ ХРИСТОМ ЧАСТО ИЗОБРАЖАЛИ СТОЯЩЕЙ ИЛИ СИДЯЩЕЙ НА ПОЛУМЕСЯЦЕ.
Ведь христианская религия пришла в мир на основе Тенгрианской философии.
В Тенгрианской философии -полумесяц-это также богиня Хумай-мать.
Иногда можно услышать рассуждение, будто широкое распространение османского=атаманского полумесяца в Европе объясняется, мол, тем, что когда-то европейцы победили османов. И в память о победе включили полумесяц в свои гербы и государственную символику. В каких-то очень редких случаях такое, может быть, и происходило. Но все-таки трудно себе представить, чтобы символ побежденного врага возносился на башни христианских храмов, где молятся христиане, воевавшие с этим врагом.
Деву Марию с Иисусом Христом часто изображали сидящими именно на полумесяце, как, например, на гравюре А.Дюрера, рис.№4.
Аналогичные изображения присутствуют и на официальной "Арке славы императора Максимилиана I (Ehrenpforte), созданной А.Дюрером, показана Дева Мария с Христом, стоящая на полумесяце в известном соборе Сантьяго де Компостела, в Испании.
На некоторых старинных изображениях полумесяц напрямую связывается с Иисусом Христом. Например, приведен фрагмент старинного алтаря Pala d'oro якобы XII века, хранящегося сегодня в Аахенском = Ханском Доме, в Германии. Показана сцена тайной вечери. Христос и двенадцать апостолов. Двое почему-то стоят сзади, их лица почти не видны. Под рукой Христа, на столе - круглый хлеб с крестом, а над его рукой мы видим полумесяц.
В ТО ЖЕ ВРЕМЯ В ЕВРОПЕ ПОКЛОНЯЛИСЬ И САМОМУ ПОЛУМЕСЯЦУ, ТО ЕСТЬ БЕЗ ДЕВЫ МАРИИ И ИИСУСА НА НЕМ.
Не следует думать, будто атаманский=османский полумесяц как объект поклонения в Европе всегда напрямую был связан с Девой Марией и Христом. Вовсе нет. Вот, например, коллекция старинных роскошных дароносиц из сокровищницы Кельнского собора в Германии. Золото, серебро, множество драгоценных камней, тончайшая отделка деталей. Внутри каждой из дароносиц, как главная ценность, заключенный в стеклянный сосуд, находится османский полумесяц. Кроме него внутри ничего нет. Нет изображения Девы Марии, нет изображения Христа рис №7. Только полумесяц!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2