Предыдущая публикация
В Госдуме предложили закон: иностранные компании и частные лица не смогут владеть больше чем 20% акций или долей в российских рекламных агентствах.
Проще говоря: если фирма занимается рекламой в России, то как минимум 80% её должна контролировать российская сторона. Иначе работать на рынке рекламы будет нельзя.
Похожее правило уже действует для компаний, которые занимаются исследованиями потребительских рынков — там тоже «порог» иностранного участия ограничен 20%.
То есть речь идёт о том, чтобы реклама и исследования рынка в России находились в руках в основном у отечественных игроков, а не у зарубежных.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев