Предыдущая публикация
УК решила, что это порочит её деловую репутацию, и пошла в суд — потребовала признать фразы недостоверными и взыскать с жильцов расходы. Но Арбитражный суд отказал, указав, что субъективное мнение не может проверяться на правдивость — такие высказывания относятся к сфере оценочных суждений, а не фактов. Ну а негатив — не всегда порочащий: выражение недовольства услугами — законное право потребителей, и УК может просто ответить в чате, если не согласна. Суд фактически подтвердил: «Не засранцы? Докажите делом, а не исками». Ознакомиться с решением можете в картотеке арбитражных дел по номеру дела А76-11801/2024.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев