Этот текст адресован директорам, завучам и специалистам общеобразовательных школ, которые столкнулись c необходимостью применения прикладного анализа поведения в ежедневной работе (или слышали, что он эффективен) при обучении и коррекции нежелательного поведения детей с аутизмом и другими нарушениями развития, но у которых все еще сохраняется много вопросов относительно появления этого метода, его валидности, ключевых идеях и организационной иерархии тех, кто называет себя «поведенщиками».Что такое прикладной анализ поведения, поведенческая терапия, поведенческий анализ, ПАП, АВА и АБА https://chistovik.info/life/prolife/1367
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев