Это не статичный орган, который подключен и работает. Он ежедневно перестраивается под воздействием стимуляции, которую он получает из окружающей среды. Зрелища, звуки, прикосновения, движения, запахи и питание создают постоянный входной сигнал, к которому мозг затем приспосабливается.
Когда мы работаем с ребенком, который испытывает трудности в обучении, поведении, сенсорных, социальных или поведенческих навыках, мы должны предоставить ему правильные воздействия окружающей среды, чтобы создать оптимальные изменения в мозге.
То, что мы делаем ежедневно, меняет мозг вашего ребенка.
Смотрят ли они на экраны по несколько часов в день?
Находятся ли они только в помещении?
Работает ли их мозг от продуктов, изготовленных в лаборатории, в отличие от настоящей пищи с высоким содержанием белков и жиров?
Двигается ли тело каждый день, чтобы дать мозгу дополнительный приток крови и опыт?
Деятельность, которой ваш ребенок занимается каждый день и среда, в которой он передвигается, имеют значение. Чтобы оптимизировать способность мозга к изменениям, подумайте о распорядке дня, включающем некоторые или все перечисленные ниже действия:
* нейродвижения, такие как рефлекторная интеграция
* поперечные движения
* упражнения на равновесие
* движения грубой моторики, задействующие вестибулярную систему
* визуальная деятельность
* сенсорная стимуляция - слуховая, обонятельная, тактильная
* время на свежем воздухе
* питательная пища
* сон
* солнечный свет
Что вы думаете? Какие занятия необходимы вашему ребенку каждый день для успешного развития?
#СИ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев