Но их размеры не сравнятся даже с Флоренцией, да и здания здесь будут невысокими и без изысков (города молодые, архитектура призвана выполнять практические, а не эстетические задачи).
Где искать пространство для паркура?
Увы, местом для этого занятия в Assassin's Creed 3 станут не города, а преимущественно леса Северной Америки. Исходя из материалов статьи, Коннор сможет карабкаться по скалам и деревьям. Точками синхронизации станут особо высокие деревья, взобравшись на вершину которых, можно будет оглядеться вокруг.
Насколько удачным будет подобное решение ┠ сложно представить. Впрочем, изменить мы уже ничего не можем, и остается лишь положиться на умение разработчиков.
Вот что по этому поводу говорят сами разработчики: «Мы не можем постоянно выпускать одинаковые игры. Социальный стелс, паркур, битвы со стражей ┠ это прекрасно, но вряд ли в Assassins Creed 3, после четырех предыдущих игр, повторение всех этих элементов было бы приятно увидеть даже самым прожженным консерваторам».
Не спешите высказывать свое «Фе!». В статье сотрудники Gameinformer упоминают, что своими глазами видели паркур в альфа-версии игры: «Удирая от гвардов в Бостоне, Коннор невероятным образом проскользнул под повозкой, взобрался на здание, запрыгнул в окно, пробежал по комнате какой-то девушки, и выскочил с другой стороны. И это не QTE-сцена! Это реальный геймплей. Да и в джунглях герой скачет по веткам, как обезьяна (здесь, видимо, стоит вспомнить элементы акробатики на балках и перекладинах в предыдущих частях серии)».
Изменения претерпит и боевая система.
Требования исторической компоненты сеттинга заставили разработчиков дать в руки каждому противнику ружье и саблю, что сделало их гораздо опаснее и агрессивнее противников из предыдущих частей.
Развить свои умения пришлось и протагонисту. Коннор будет крутиться, как белка в колесе, уворачиваясь от пуль и уничтожая противников. У него в руках будет два разных оружия, и оба он сможет использовать одновременно для достижения максимальной эффективности.
Привет Престону, и клирикам Центра Равновесия!
Ubisoft обещают изменить систему захвата цели, алгоритм работы кинематографической камеры, и многое другое, связанное с ведением боя. Кроме того, целое подразделение команды разработчиков трудится непосредственно над разработкой спецэффектов, показанных в ходе выполнения боевых приемов.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев