Ты сам спросил, что лучше на севера ходить. Мое мнение амерские капотники трехосные лучше европейцев и не только на север. Сам на таких 5лет отработал.
Америка,двигатель Детройт 12.7 без ЕГР,либо Катарпилер.Каменс более прихотливый и дороже в обслуги. VOLVO FNL гибрид и в обслуги очень дорогая.Коробка механика,смартшифт хорош пока работает, но если начинает глючить,вынесет весь мозг.
Да я знаю. Из европы даф лучший именно 95xf. А на америке на много уверенней на дороге себя чувствуешь, особенно зимой, и по надёжности машины очень хорошие. А за перегруз таскать, вообше вне конкуренции.
У меня был Ман, Ивеко Евростар, Вольво VNL, сейчас Мерседес Актрос МР1. Для частника по эксплуатации и запчастям самая выгодная машина!!! Собираюсь менять на более свежую, на мерседес актрос МР2 или МР3. Все машины хорошие. Америку зимой с двигателем Cummins 15 без подогревателя хрен заведеш, проверил сам лично. Бери мерса не пожалеете!!!
У моего дяди Даф 105 2008г. Поменял топливную на 130т.р. я поменял насосы высокого давления, распылителираскочали раскочали на 480 лолоадейлвложился 43т.р. прет сейчас круче чем у дяди. Его турбина 69 т.р. стоит, сам лично ему покупал. Моя 23 т.р. Но у него 29-30 расход у меня 31-32 на сотку. Работаем вместе, тонаж одинаковый.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 93