Очень зря про этого продавца так говорите, она действительно на позитиве всегда, подскажет или посоветует, очень приятная женщина, даже с юмором. С девушками на кассах никогда проблем не было, цены все соответствуют, подвоха и "сюрпризов" не было. Я даже радуюсь, когда вижу её на смене, реально. Да так многие считают. Это какая то разовая эмоция,не полное видео ,может вырвано, и нас там не было. Покупатели всякие бывают, провоцируют. Кто за чем и с чем идет. Кто с позитивом, кто то по скандалить, оторваться
Женщина очень хорошая!!! Часто ходим в этот магазин . Она была охранником , сейчас кассир. Всегда доброжелательна!!! Поможет всегда , ответит . Все девчонки в магазине умницы , старательные . Если такие клиенты ( покупатели ) что п.... лучше 10000 слов, они только так понимают. С ними по другому нельзя. С людьми всегда, она по людски . Хамства не видела, хотя хотим в этот магазин периодически
Что же вы свои права не качаете в больницах, а смеренно ждёте у кабинетов часами пока врачи наболтаются между собой или по телефону. Что же вы свои права в других инстанциях не качаете, такие как КЖУ, которые уходят на обед когда захотят и приходят так же, вы везде молчите, а в магазин придёте и начинаете свои права качать, что покупатель всегда прав!!!! Если человек к продавцу обращается с матерным выражением, продавец вообще в праве не обслуживать этого покупателя. Продавц-это человек в первую очередь, это профессия, а не ваша прислуга. И не кто не давал такого права таким хамло, так разговаривать. Как ты с человеком, такая же и ответочка прилетает. И никто вам ничего не должен и ни чем не обязан!!! Относитесь вы с уважением и к вам так же будут!!!!!
Вы встали на пару деньков, вас за день несколько таких людишек посетят, а это ещё ягодки, как этот мужик пообщался и вот тогда бы я посмотрела как бы вы стояли и смиренно молчали. С краю хорошо рассуждать
Я не сказала,что продавец плохой. Вы написали ахинею какую то,,, вы бы.... Я всю жизнь проработала продавцом,не вам меня учить.Меня не так ещё парафинили,
Я в этом магазине с момента его появления была всего один раз, мне он в принципе не понравился, сам магазин. И я туда вообще не хожу больше. Речь ведь не о магазине, я просто хочу донести, мы люди и как бы там небыло, должны уважать друг друга, общаться культурно, ведь всё можно донести словами. Я про то что, например если бы меня человек начал обливать грязью, я бы не смогла стоять и молчать, может быть это в какой то мере неправильно, но считаю, что себя всё же надо отстаивать. У всех же склад характера разный, кто то может и отмолчаться, чтоб избежать конфликта, а я вот тоже так не могу. Наверно поэтому так рьяно отстаиваю этого продавца. Ничего личного, со всем уважением к вам
Молодец, Олеся! Умничка! Побольше бы вот таких адекватных людей! Про ЖКХ верно сказала и про больницы. Действительно , почему люди с ноги в кабинеты не входят и не качают там свои права!? Врач должен по регламенту 10 мин. на человека тратить, они совсем не торопятся. Полностью не считаются с людьми. И все терпеливо и молча ждут. А в магазин приходят эти же люди и начинают само утверждаться за счёт продавца.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 64
И вам всего хорошего.
Да так многие считают. Это какая то разовая эмоция,не полное видео ,может вырвано, и нас там не было.
Покупатели всякие бывают, провоцируют. Кто за чем и с чем идет. Кто с позитивом, кто то по скандалить, оторваться
Вы написали ахинею какую то,,, вы бы....
Я всю жизнь проработала продавцом,не вам меня учить.Меня не так ещё парафинили,
Не всем понравилась её ,,,ответочка,,,поэтому......
Мнение о магазине складывается не очень...