Уважаемый покупатель! Отвечаю на Вашу заметку. Я, Наталья, являюсь руководителем этого магазина. Приносим свои извинения за причинённые неудобства в нашем магазине(конкретно за грязный терминал). Нам стыдно. Спасибо, что ткнули нас носом, надеюсь больше такого не повторится. С продавцами проведена беседе. Всегда рады Вас видеть в нашем магазине. С наступающим Новым годом!!! С уважением Наталья.
Это как бесконтактные краны в общественном туалете...уау круто...помыл руки и входную дверь открыл...а кто за неё и чем хватался...про деньги верно подмечено..
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14