Он использовал силу тяжести, он подружился с гравитацией. И, например, вместо того, чтобы начинать бег с ног, танцовщица поднималась на полупальцы, приподнимала грудную клетку вверх и вперед, как бы вытягивая верхнюю часть тела вверх и вперед диагонально, и шаг следовал естественно из этого положения, шаг совершался для того, чтобы подхватить как бы падающее тело. И когда танцовщица продолжала бежать, казалось, что ее затягивало пространство перед ней».
Во второй лекции из курса «Айседора Дункан и ее свободный танец» историк и исследовательница двигательной культуры Ирина Сироткина подробно рассказывает о художественной системе Дункан, ее культурных истоках и революционном потенциале: https://open.arzamas.academy/a/2160/15124
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев