Он собрал деньги, чтобы протанцевать танец по дороге из Лондона в Норидж. За девять дней по холодной мартовской погоде он прошел, танцуя, 125 миль. Кемп проходил через разные города, его приветствовали горожане, он обедал с мэрами и собирал дополнительные деньги. Актер носил карнавальный костюм, украшенный ленточками, которые отвязывал и продавал желающим. А впоследствии Кемп издал книгу про свое путешествие, полную шуток.
Этот случай демонстрирует уникальное положение актеров в английском театре XVII века. Но как актерский статус влиял на содержание пьес и спектаклей? И можно ли сказать, что Уильям Шекспир не самостоятельно придумывал шутки в своих текстах? В новом выпуске подкаста «Шутки в сторону» об этом рассказывает филолог Владимир Макаров: https://open.arzamas.academy/a/2098/15104 Шекспир с семьей в Стратфорде читает трагедию «Гамлет». Гравюра Джорджа Эдварда Перина. Вторая половина XIX века
Eclectic by Perine & Giles / Luna Imaging (CC BY-SA 4.0)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев