1 апреля рисованный персонаж с поднятыми вверх руками и удивлённо открытым ртом, как бы восклицающий «Ничоси» («ничего себе» на интернет-сленге) стал достоянием значительной части рунета. Это произошло благодаря социальной сети «ВКонтакте», добавившей его на страницы своих 290 миллионов пользователей: фигурка, нарисованная в стиле стикера «ВКонтакте», появлялась каждый раз при нажатии «Мне нравится».
В этот же день мем был обыгран, например, в официальном твиттере российского Google и в блоге известного интернет-художника Дюрана.
В пользу того, что «Ничоси» был чрезвычайно популярен и ранее, свидетельствует значительное количество названных в честь него крупных сообществ в соцсетях и большое число вариантов самого мема. «Ничоси» взяли на вооружение и российские SMM-щики.
Своей известностью мем обязан развлекательному ресурсу «Пикабу», пользователи которого создали большинство вариантов оригинальной картинки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев