#helpfulArtWeb #email
Что самое главное в email рассылке, которую получили и открыли? То, что привлечет внимание и побудит совершить целевое действие. Дамы и господа, Его величество контент. Содержимое email рассылки во многом определяет, будет ли она успешна.
Подготовка качественного контента в некоторой степени сродни составлению меню и сервировке блюд — сегодня будем учиться готовить контент у известных шеф-поваров.
ВЫБОР ПРАВИЛЬНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ
Шеф-повар ресторана Spiaggia Тони Мантуано советует покупать ингредиенты на фермерских рынках, и тогда хорошее блюдо позаботится о себе самостоятельно. Одно из правил известного шеф-повара Гордона Рамзи: «Стараться находить самые лучшие продукты, потому что плохие уничтожат самую хорошую идею».
Вкусная еда начинается с выбора правильных ингредиентов — то же самое с «цепляющим» контентом. Выбор правильной тональности, баланса текста и изображений, а также призывов к действиям заставят вашу email рассылку работать.
Если вы до сих пор не определили вашу целевую аудиторию и не составили портрет потенциального клиента — самое время этим заняться. Это обязательный ингредиент вашей email стратегии — будет очень сложно определить необходимые продукты для вашего контента.
ИДЕЯ БЛЮДА
Один из самых известных французских шеф-поваров Поль Бокюз говорит, что люди всегда будут стремиться к простой и понятной кухне, которая будет согревать тело и сердце. Современная кухня — это не только ингредиенты, это еще и качество идей — они должны быть ясны и очевидны.
Так же и с email контентом — открывая письмо, получатели всегда будут стремиться к простому и понятному содержимому, которое с легкостью доносит суть вашего послания.
Создавая легкую для восприятия email рассылку, следите за ее структурой: избегайте длинных абзацев, соблюдайте баланс изображений и текста, следите за последовательностью расположения элементов. Ключевые элементы располагаются в начале email рассылки, за ними идут вспомогательные.
КОНТЕКСТ
Шеф-повар Гордон Рамзи говорит, что надо понимать, для кого вы готовите, и учитывать это. Когда вы идете в японский ресторан, вы же не рассчитываете увидеть в меню каре молодого ягненка в гранатовом соусе?
Ваша задача дать вашим подписчикам то, чего они ожидают от email рассылки. В современных email рассылках бал правит не столько сам контент, сколько его контекст. Контекст — это понимание уникальных интересов и потребностей ваших получателей. Писатель Уолтер Мосли однажды сказал: «Книжная полка человека поведает о нем все, что вам необходимо знать».
Компании, которые успешны в email рассылках, детально анализируют то, что читают и с чем взаимодействуют получатели. Анализируя взаимодействие получателя с контентом email рассылки, бренды в деталях определяют текущие и будущие интересы и потребности получателя — часто еще до того, как о них узнает сам получатель.
Контекстные рассылки — один из основных email трендов этого года. Сегментируйте ваши рассылки, чтобы сделать их максимально релевантными и ожидаемыми.
ВРЕМЯ ПОДАЧИ
Шеф-повар Эмерил Лагасс, обладатель премии в номинации «Выдающееся обслуживание», утверждает, что время подачи очень важно. Следующее блюдо надо подавать тогда, когда в нем в нем появится необходимость — ни минутой позже и ни минутой раньше.
Это же касается времени отправки и частоты ваших email рассылок. Среднестатистический пользователь электронной почты настолько пресытился email рассылками, что для вас очень важно не «перекормить» его своими письмами.
Выбор времени отправки и частоты рассылки — важный пункт при разработке стратегии email рассылок. К сожалению, здесь нет универсальных рецептов. Да, есть общие рекомендации. Например, самые популярные дни для отправки — вторник и четверг, а наивысшие показатели открытий наблюдаются с 8 до 11 утра. Но это всего лишь общие рекомендации, которые вполне могут не подействовать.
Только ваши подписчики смогут сказать вам о самых оптимальных вариантах. Сделайте несколько рассылок в разное время и посмотрите, какая рассылка сработает эффективнее остальных. Что касается частоты отправки — лучше всего, если вы предоставите подписчикам возможность выбирать самостоятельно.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Гордон Рамзи советует уделить особое внимание подаче блюда. Подаваемое блюдо должно увлекать, его надо хорошо показать.
К вашей email рассылке это тоже относится. В вашем письме может быть самый правильный посыл, но если глазу получателя не за что зацепиться, то рассылка теряет всякий смысл. Дизайн email рассылки может быть супер креативным, и тогда на нее обратят внимание даже те, кто не знает языка.
Однако «цепляющая» email рассылка вовсе не обязана быть произведением дизайнерского искусства — это может быть простой и незамысловатый дизайн, и он тоже будет справляться со своей задачей.
СЛЕДИТЕ ЗА КОНКУРЕНТАМИ
И напоследок, Джон Шук, шеф-повар одного из самых известных ресторанов Лос-Анджелеса Animal, советует как можно больше ходить по чужим заведениям и много есть. Очень важно увидеть, что готовят другие шеф-повара. Это развивает ваши вкусовые рецепторы и дает вдохновение.
Определите список ваших конкурентов, которые занимаются email маркетингом. Подпишитесь на их рассылки и детально изучайте каждую из них. Идей для улучшения email рассылок вы получите более, чем достаточно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев