Вкладка «Источники трафика» (Acquisition) в Google Analytics претерпела заметные изменения.
Во вкладке были удалены 2 отчета из секции отчетов для AdWords в соответствующем разделе Google Analytics. Таким образом, данные отчета «Размещения» Placements теперь доступны в отчете Display Targeting, в то время как отчет Keyword Positions («Позиции ключевого слова») был упразднен. Вместо него пользователям доступны отчеты Ad Slot и Ad Slot Position, благодаря которым можно узнать, в каком месте SERP показывается объявление.
Планируется, что нововведения во вкладке «Источники трафика» позволят пользователям Google Analytics быстрее находить интересующие их отчеты. Также заметно упростится навигацию по всему разделу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев