Специалисты могут воспользоваться инструментами «Отчетность о демографии аудитории» и «Отчет о медийном таргетинге».
Первый демонстрирует ход процесса вовлечения различных сегментов пользовательской аудитории во взаимодействие с приложением, а второй измеряет результативность ремаркетинга. Благодаря функциональности каждого из них, веб-мастера смогут выбрать необходимый сегмент и смогут редактировать, копировать и удалять его одним кликом.
Теперь каждый пользователь сможет увидеть, как именно проходит вовлечение разных сегментов аудитории во взаимодействие с приложением. Представители компании понимают и осознают важность аналитики для определения аудитории пользователей, их взаимодействия с приложениями, поскольку от этого зависит выбор стратегии монетизации.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев