«Яндекс» представил SpeechKit Cloud — облачный сервис распознавания речи. С его помощью разработчики могут научить свои продукты понимать голос человека. Поддержку SpeechKit Cloud можно добавить в разные программы, сервисы и устройства: от компьютерной игры до автомобильной навигационной системы, говорится в официальном сообщении.
SpeechKit Cloud можно установить в самые разные программы и устройства. Сервис может принимать голосовые команды в ноутбуках, мобильных устройствах и бытовой технике, осуществлять голосовое управление навигатором и другими автомобильными программами, обеспечивать работу голосового меню автоответчика, протоколировать прием пациента в медицинских организациях.
На данный момент SpeechKit Cloud используют производитель ПО для колл-центров Oktell и разработчик домашнего робота Cubic. Система Oktell распознает речь звонящего в колл-центр человека и соединяет его с нужным специалистом, а Cubic понимает заданные человеком вопросы и отвечает на них.
В основе SpeechKit Cloud лежит технология распознавания речи Yandex SpeechKit, которую компания запустила в 2013 году. Сейчас она используется в 400 мобильных приложениях для Android, iOS и Windows Phone и ежедневно обрабатывает миллионы голосовых запросов.
SpeechKit Cloud понимает русский и турецкий языки. Обработка голосовых запросов производится на серверах «Яндекса». Распознавание занимает около секунды: столько времени проходит с момента отправки данных на сервер до получения ответа. Качество распознавания на русском языке при диктовке текста составляет 82 процента, при получении коротких запросов из трех-пяти слов — 85 процентов. Лучше всего система распознает географические запросы — на 95 процентов.
Стоимость подключения к SpeechKit Cloud зависит от количества запросов, которые должна будет обрабатывать программа. Первый месяц разработчики могут пользоваться сервисом бесплатно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев