Контент, для публикаций, в YouTube🎥, делится на три категории: hero, hub и help
Данные разделения позволяют размещать на канале разные видеоролики📀.
🔸 Одни - набирают наибольшее количество просмотров и повышают узнаваемость бренда за счет “вирусности” контента.
🔸 Другие - не имеют эффекта “ВАУ”, как в первом случае, но тоже интересные и увлекательные, несмотря на то, что менее яркие и заметные.
🔸 Третьи, ориентированы на ЦА бренда, дают полезную информацию, отвечают на различного рода вопросы, рассказывают о компании.
Не многие знают, что данную контент-стратегию предложил ГУГЛ еще несколько лет назад, а сегодня ей пользуются тысячи людей.
Вы знали об этом? В следующих постах расскажу о каждой категории более подробно, будет полезным?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев