⠀⠀⠀⠀⠀
Вот еще несколько причин👇
🔸Вы не определили свою целевую аудиторию (ЦА). Возможно Ваши посты не совсем интересны Вашим подписчикам. Загляните к ним на страницы и проанализируйте возраст, пол и интересы своих подписчиков. Посмотрите о чем они пишут, какие темы им интересны и публикуйте посты на эти темы в своем профиле.
⠀⠀⠀⠀⠀
🔸Вы выбрали только одну площадку для продаж. Заведите аккаунты в Вконтакте, Одноклассниках, на Ярмарке мастеров и на Etsy. Чем больше соц. сетей Вы освоите, тем больше людей будут узнавать Вас, тем больше вероятность найти покупателей.
⠀⠀⠀⠀⠀
🔸Вы не учитываете сезонность продаж. Спрос на рукоделие зависит от сезона, самые горячие дни - с конца осени до середины весны, также хэндмейд актуален перед праздниками. Если Вы начинаете активно шить и продавать летом, а зимой Вы пропадаете из соц. сетей из-за работы и праздничной суеты, не удивляйтесь, что у Вас мало покупателей.
⠀⠀⠀⠀⠀
🔸Вы не сотрудничаете с коллегами по цеху. Найдите людей с примерно таким же количеством подписчиков как и у Вас и предложите сотрудничество, тем самым Вы сможете обменяться аудиторией и о Вас узнают новые люди. Не бойтесь, если Вам будут отказывать во взаимной рекламе, рано или поздно Вы найдете того, с кем можно будет начать сотрудничать
⠀⠀⠀⠀⠀
Вот сколько всего нужно учесть, ведь рукодельница - это не только творческий человек, но еще и бизнесмен, SMM менеджер, фотограф, бухгалтер и рекламщик, согласны?😂
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев