⠀
А я потом думала, переживала, раздувала из пискуна бегемота. На первых порах было как-то неловко навязываться к незнакомому человеку с вопросами "что предложить" или "может подсказать". Оно и не нужно было.
⠀
Главная моя ошибка на тот момент — я оставила покупателя наедине с моей ценой. Не уточнила, какие у меня есть преимущества. Не рассказала, из чего складывается стоимость рабочего часа. Почему беру такие материалы.
⠀
Он ушёл, оставив неприятный шлейф. И после пары таких молчунов я решила написать все плюсы работы со мной.
⠀
В следующий раз я уже спросила у клиента, для кого он хочет приобрести. Уточнила цель его покупки. Завязался разговор, в результате которого получился внушительный заказ.
⠀
Были и такие случаи, когда человек просто возмущался ценами кукол. Я была третьим мастером, у которого бизнес-леди пыталась выторговать хорошую цену на куклу для племянницы. Но в ответ я написала: "Давайте не будем тратить наше время — мне проще совсем не шить, чем делать за такую цену."
⠀
И разговор прекратился.
⠀
Сложно порой оценить свой труд. Но у каждой цены есть свой покупатель. А значит и куколка рано или поздно найдёт свой дом.
⠀
Поделитесь, как прорабатываете запросы на цену? Рассказываете о своих преимуществах или не навязываете общение?
⠀
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев