Call To Action (CTA) или по-другому призыв к действию, целевое действие – способ концентрации внимания пользователя на выполнении определенных действий. Это элемент, без которого просто нельзя представить правильную работу ресурса.
Любая площадка в Интернете преследует вполне конкретные цели:
— Блог или новостной портал – привлечение трафика, повторные заходы или заходы из закладок, подписки на рассылку;
— Интернет-магазин или сервис – получение лидов (обращений), покупка товаров, заказ услуг (если есть возможность оплаты);
— Офлайн бизнес – визиты покупателей, звонок в офис и т. д.
💥CTA указывает потенциальному клиенту на действие, которое ждет от него владелец ресурса.
Какие задачи решает CTA?
⭐Дает пользователям инструкции – что именно надо сделать: заказать, позвонить, прийти в офис или что-то еще;
⭐Имеет психологическое влияние. Он как элемент гипноза – заставляет пользователя сделать то, что вы хотите;
⭐Стимулирует покупательскую активность, если указать на ограничение или дать какой-нибудь бонус.
Чаще всего призыв к действию оформляется в виде фразы или графического элемента (кнопки), которые «подталкивают» пользователя к совершению определенного действия – звонок, покупка, заявка, регистрация и т. д.
Как это обычно бывает, недостаточно просто «воткнуть» ту самую заветную фразу или кнопку с целевым действием на страницу. Результат напрямую зависит от актуальности и привлекательности предложения, расположения, оформления CTA, а главное – подачи!
Вот 25 примеров целевого действия – оценивайте, выбирайте, применяйте на своем сайте:
👉 👉 Фигура первая. Кнопки
Получаем контактные данные
Сейчас мы рассмотрим ситуации, когда от пользователя требуется отправить контактные данные. Итак, как добыть контакт клиента с помощью CTA?
1.Одним из самых распространенных вариантов считается обычная контрастная по цвету кнопка с простой и понятной фразой «Оставить заявку». Не забывайте уточнить, на какую услугу или товар должен оставить заявку потенциальный клиент:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев