Представьте себе, что вы в обычном магазине покупаете ноутбук. К вам подходит продавец и начинает рассказывать о достоинствах данного товара. Вы его внимательно слушаете.
А теперь вопрос. Какому продавцу вы позволите себя уговорить на покупку?
Вот такой же момент наступает, когда вы заходите на сайт. И в роли продавца выступает фото человека, рекламирующего товар или услугу. Чтобы повысить продажи на сайте, очень важно передать посетителю ощущение «мы такие, как вы», «мы ничем не отличаемся от вас».
Как это сделать?
РЕШЕНИЕ
Какие же фото людей нужно использовать, чтобы передать такое ощущение? Создать положительные ассоциации для вашего сайта, товаров или услуг?
1. ЗНАМЕНИТОСТИ
Знаменитостей может позволить себе не каждая компания. Но именно они очень сильно притягивают посетителей к вашему сайту, товарам или услугам, потому что создают положительные ассоциации.
Если знаменитость держит в руках ваш товар, пользуется вашей услугой, то позитивное восприятие звезды автоматически передается вашим товарам, услугам. Доверие к сайту сильно возрастает.
Даже если звезды в реальной жизни не пользуются данными товарами или услугами, это все равно не меняет созданного положительного отношения к товару. Посетители думают, что, если у компании есть деньги на звезд, значит, она серьезная, стабильная, ей можно доверять. Товар, скорее всего, качественный. Значит, надо купить.
2. КРАСИВЫЕ ЛЮДИ
Многие люди при выборе покупки ориентируются на внешние данные человека, который рекламирует товар или услугу. Такие люди нам просто нравятся. Они кажутся нам более успешными, привлекательными. Хочется походить на них.
Например, красивая девушка рекламирует какой-либо мужской инструмент. На мужчин это действует как красная тряпка на быка.
Девушка выполняет две функции:
• привлекает ваше внимание к товару,
• вызывает положительное отношение к нему.
Таким образом, вы соединяете вместе гремучую смесь: красивую внешность и ваш товар, что дает сильный эффект в продажах. А если к внешности добавите еще и сексуальность, то результат будет просто поразительным.
3. СХОДСТВО
Например, тот же возраст, стиль одежды. Если человек на фото примерно вашего возраста, одевается так же, как вы, и выглядит привлекательно, то такие люди кажутся нам похожими на нас самих. В реальной жизни именно благодаря этим параметрам мы решаемся заговорить с человеком, прислушаться к его мнению, довериться, купить что-либо у него. То, что действует в реальной жизни, работает и в Интернете.
Такие люди кажутся нам «своими в доску», они лучше нас поймут. А если стиль одежды у человека такой же, как у вас, вам комфортнее покупать у него, чем у какого-либо другого продавца, который далек от ваших представлений о жизни.
Это общее и позволит расположить к себе посетителей сайта. Например, если ваша аудитория — молодежь, то и на фото должны быть молодые люди. Это действует по принципу: «Они похожи на меня. Значит, я должен делать так же, как они».
4. ИДЕАЛЫ
Размещайте на сайте образы людей, отражающих идеалы, к которым стремится ваша аудитория.
Правильные фотографии людей создадут правильный образ вашему сайту, вызовут положительное отношение к вашим товарам или услугам. И в конечном итоге скажутся на ваших продажах.
Не совершайте ошибку многих сайтов — не размещайте стоковые изображения, взятые из фотобанков.
Такого рода фотографии посетители игнорируют, потому что они не вызывают доверия. Натянутые «английские» улыбки, неестественная мимика.
Такие фото воспринимаются как чисто декоративные изображения, которые снижают доверие к сайту. Пользователям нужны реальные люди с живыми эмоциями. Инвестируйте деньги в хорошие фотосессии.
Ключ к эффективному применению принципа симпатии — понимание, кто ваша целевая аудитория. Если вы не знаете своих посетителей хорошо, то вам сложнее предвидеть, какой вариант сработает лучше.
ЗАДАНИЕ
1. Используйте принцип симпатии к вашему сайту.
---
Артем Романов — Частный SEO специалист по продвижению сайтов удаленно в Москве и всей РФ. Работаю с 2008 года.
+7 (925) 077-17-90 (Моб., WhatsApp, Viber) https://romanov-artem.ru/ clients@romanov-artem.ru Skype: temichr
#увеличение_продаж #увеличение_конверсии #сайты #юзабилити #большепродаж #конверсия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1