ОБНОВЛЕНИЕ
Блок «Новости» позволит показать, что сайт активно живет, а не заброшен.
3. ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ
Люди не доверяют сайтам, они доверяют людям, которые за ними стоят. То есть реальному человеку, а не какому-то роботу. Вот почему так важно использовать реальные фото вашей команды. Это очеловечивает ваш сайт.
Желательно также использовать видео. Сделайте видеотур по вашему офису, вашим товарам. Все это повысит доверие к компании.
4. СОЦИАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
Социальное доказательство — это то, что показывает, что другие люди пользуются услугами данной компании, доверяют ей. Это важный фактор в установлении доверия. Посетители видят со стороны, как другие ведут себя по отношению к компании, и подсознательно начинают имитировать их поведение.
В качестве примера социальных доказательств могут выступать:
• Отзывы, оставленные через соцсети.
Как рассуждают посетители? Например, если другим нравится этот чай, возможно, и мне понравится.
• Рейтинги товаров или услуг.
То есть люди оценивают товар, например, по 5-балльной шкале. Выставляют оценки относительно основных характеристик товара.
• Поведение.
Отображение на сайте товаров, которые просмотрели другие посетители.
• Группы «Facebook», «VK» и т. д.
Группы позволяют показать, сколько поклонников у компании, присоединиться и начать отслеживать новости.
• Like.
Дайте посетителям возможность «лайкнуть» понравившийся товар. Если «лайков» будет много, это привлечет внимание других посетителей к данному товару и поспособствует продажам.
5. СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ
Медленная загрузка сайта ухудшает доверительные отношения. Большая часть посетителей ожидает, что нужная страница загрузится в течение 2 секунд. Если же ваш сайт загружается медленнее, то вы можете имитировать быструю загрузку, используя эффект загрузки (например, вращающийся кружок). Тем самым вы говорите посетителям, что сайт реагирует на их запрос и скоро откроется.
6. ХОРОШО СТРУКТУРИРОВАННЫЙ
Сайт, структура которого проста в использовании, вызовет больше доверия у посетителей. Им будет казаться, что они уже знакомы с вашим сайтом.
Первые 10 секунд посещения страницы имеют решающее значение для принятия решения — остаться или уйти. Вероятность ухода высока в течение первых нескольких секунд. Посетители знают по опыту, что многие сайты бесполезны. Видя плохо структурированный сайт, они не тратят свое время и закрывают страницу.
Цель сайта — убедить их остаться на 30 секунд. После этого есть шанс, что они останутся гораздо дольше — часто на 2 минуты и больше. Плохие сайты покидают в течение нескольких секунд.
Хорошим сайтам уделят больше внимания в течение нескольких минут.
«Хороший» сайт или «плохой»? Это решение принимает сам посетитель в течение первых нескольких секунд после прибытия на сайт. Чтобы получить несколько минут его внимания, вы и должны представить хорошо структурированный сайт.
---
Артем Романов — Частный SEO специалист по продвижению сайтов удаленно в Москве и всей РФ. Работаю с 2008 года.
+7 (925) 077-17-90 (Моб., WhatsApp, Viber) https://romanov-artem.ru/ clients@romanov-artem.ru Skype: temichr
#увеличение_продаж #увеличение_конверсии #сайты #юзабилити #большепродаж #конверсия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев