1. В соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках Программы и территориальных программ в сфере здравоохранения не подлежат оплате за счет личных средств граждан:

оказание медицинской помощи;

назначение и применение в стационарных условиях, в условиях дневного стационара, при оказании медицинской помощи в экстренной и неотложной форме лекарственных препаратов по медицинским показаниям:
а) включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
б) не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в случаях их замены из-за индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям;

назначение и применение медицинских изделий, компонентов крови, лечебного питания, в том числе специализированных продуктов лечебного питания по медицинским показаниям;

размещение в маломестных палатах (боксах) пациентов по медицинским и (или) эпидемиологическим показаниям;

для детей в возрасте до четырех лет создание условий пребывания в стационарных условиях, включая предоставление спального места и питания, при совместном нахождении одного из родителей, иного члена семьи или иного законного представителя в медицинской организации, а для ребенка старше указанного возраста - при наличии медицинских показаний;

транспортные услуги при сопровождении медицинским работником пациента, находящегося на лечении в стационарных условиях, в случае необходимости проведения ему диагностических исследований при отсутствии возможности их проведения медицинской организацией, оказывающей медицинскую помощь.
2. О платных медицинских услугах
В соответствии с законодательством Российской Федерации граждане имеют право на получение платных медицинских услуг, предоставляемых по их желанию при оказании медицинской помощи, и платных немедицинских услуг (бытовых, сервисных, транспортных и иных услуг), предоставляемых дополнительно при оказании медицинской помощи.
При этом платные медицинские услуги могут оказываться в полном объеме медицинской помощи, либо по Вашей просьбе в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств.
Страховые представители «Арсенал МС» в Крыму и Севастополе защищают права и законные интересы застрахованных на бесплатное оказание медицинской помощи
В каких случаях стоит обращаться к страховому представителю?

если отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;

если предлагают оплатить (оплата уже была произведена) какие-либо медицинские услуги или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для лечения; Если Вы уже заплатили за медицинские услуги, обязательно сохраните кассовый чек, товарные чеки и обратитесь в страховую медицинскую организацию, где вам помогут установить правомерность взимания денежных средств, а при неправомерности - организовать их возмещение

если предлагают оплатить (оплата уже была произведена) диагностические исследования и анализы, которые могут быть выполнены только вне стационара, где гражданин проходит лечение;

если предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной;

если предлагают оплатить (оплата уже была произведена) транспортировку в другое медицинское учреждение для консультации или для перевода на лечение в иное медицинское учреждение;

при нарушении предельных сроков ожидания медицинской помощи в плановой, неотложной и экстренной формах;

при отказе в бесплатном предоставлении лекарственных препаратов, медицинских изделий, лечебного питания - всего того, что предусмотрено Программой;

при ознакомлении с медицинской документацией у пациента возникли вопросы, которые не разъяснены лечащим врачом;

если гражданину отказывают в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий;

если перед медицинским вмешательством у гражданина не получено письменное добровольное информированное согласие;

если у гражданина возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала;

если у гражданина возникли иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи.
Страховой представитель так же осуществляет следующие функции:

предоставляет справочно-консультативную информацию, в том числе о праве выбора (замены) и порядке выбора (замены) страховой медицинской организации, медицинской организации и врача, а также о порядке получения полиса обязательного медицинского страхования;

информирует Вас о необходимости прохождения диспансеризации и опрашивает по результатам ее прохождения;

консультирует Вас по вопросам оказания медицинской помощи;

сообщает об условиях оказания медицинской помощи и наличии свободных мест для госпитализации в плановом порядке;

помогает Вам подобрать медицинскую организацию, в том числе оказывающую специализированную медицинскую помощь;

контролирует прохождение Вами диспансеризации;

организует рассмотрение жалоб застрахованных граждан на качество и доступность оказания медицинской помощи.
В случае любого нарушения прав на бесплатное оказание медицинской помощи граждане могут обратиться к страховым представителям «Арсенал МС» по телефонам 8 (800) 700-07-76 (бесплатно по России), +7 (978) 0-333-333 (Республика Крым), +7 (978) 0-777-777 (г. Севастополь).
Будьте здоровы!
Наш сайт:
www.arsenal-ms.ru
#АрсеналМС #Арсенал_МС #ОМС #ПолисОМС #диспансеризация #здоровье #Крым #Медицина
Нет комментариев