Сейчас у посетителей есть редкая возможность познакомиться с тем, как в архитектурный рисунок приходит фломастер! Сразу на двух выставках - «Точка зрения» и «Архитектор Владимир Кубасов», можно увидеть, как авторы начинают работать с фломастером, распространение которого начинается в 1960-е годы.
При разглядывании листов на выставках интересно сравнить, какие свойства этой новой техники рисования были интересны каждому из них. Алексей Хамцов работает фломастером двумя способами: или также, как и тушью в своих более ранних работах, с тонкой штриховкой и множеством деталей, или плотно, как в зарисовках из путешествий.
Владимир Кубасов явно ценил во фломастерах скорость, четкие контуры и возможность показать экспрессию - его работы очень эмоциональны и чаще показывают эскизные варианты проектов. Оба мастера часто соединяют на одном листе фломастер с другими графическими материалами: Хамцов - с карандашом, а Кубасов - с пастелью.
Какая манера вам больше по душе? 🙃
Культура.РФ состоится трансляция кураторской экскурсии Юлии Ратомской по выставке «Тайны соборов эпохи Ивана Грозного»!
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев