Обратная связь от посетителей является полезным инструментом для развития. Отзывы формируют лояльность клиента, информируют пользователей о продукте, помогают выявить недостатки, улучшить услугу и принести увеличение продаж.
Отзывы от посетителей также могут быть полезны для рекламы вашего бизнеса. Наличие позитивных откликов повышает доверие к салону или мастеру со стороны потенциальных клиентов.
Отзывы можно использовать в социальных сетях и на вашем сайте в качестве способа, который убеждает людей выбрать именно ваш салон или вас как мастера.
Способы сбора отзывов:
1️⃣ Прямой вопрос
Спросите у клиента, не желает ли он написать отзыв. Многие люди готовы оставить отклик, если они действительно довольны услугами. Но не стоит навязываться – важно предоставить клиенту выбор;
2️⃣ Бонус за отзыв
Предложите скидку или бесплатную услугу за оставленный отзыв. Такой вариант может стать хорошим стимулом для клиентов.
Инструмент особенно хорош для сбора отзывов в социальных сетях и на картах.
3️⃣ Форма для сбора обратной связи
Создайте форму для сбора откликов, которую вы сможете рассылать клиентам после посещения. Это позволит собирать отзывы удобным для вас образом и не сильно напряжет клиентов;
4️⃣ Конкурс
Этот способ похож на второй и подразумевает приз за конкретное действие.
Механик может быть множество: от фото с отметками в соц.сетях до соревнований на самый красноречивый текст.
Лайфхаки и советы
✔ Не удаляйте негативные отзывы!
✔ Активно используйте специальные сервисы для отзывов (Отзовик, Yell, Фламп, Яндекс Маркет, Гугл и Яндекс карты)
✔ Больше внимания привлекают отзывы, которые размещены в необычных местах или на необычных поверхностях (совет для креативных)
✔ Доверие к любому отзыву повышают: фио, фото и контакты человека
А вы собираете отклики от клиентов? Какой способ для вас наиболее эффективен?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев