Чтобы удержать клиента и сделать его постоянным, будьте эффективны в общении. Деликатно выясняйте потребности посетителей, уделяйте дополнительное время на консультацию и подбор дополнительных продуктов или услуг, будьте внимательны и тактичны.
⬇ Ключевые правила общения с клиентом ⬇
✔ Визуальный контакт
Контакт с клиентом начинается с момента, когда он переступает ваш порог. Поэтому необходимо встать, улыбнуться (даже если день плохой), выпрямиться, поприветствовать!
✔ Приветствие
Всем нравится персональный подход. Именно поэтому узнайте имя клиента заранее. Если вы обращаетесь к своему клиенту по имени, то это располагает и расслабляет человека.
Обязательно встретьте клиента с порога и покажите, где ему разместиться. Если это место ожидания, то предложите чай, кофе, воду, объясните, как пройти в уборную.
Так вы покажете, что визит человека действительно ценен.
✔ Консультация
Далеко не всегда то, что нравится вам – хочет клиент. Старайтесь поймать баланс и удовлетворить его потребности, учитывая свои знания и профессиональные навыки.
Не забывайте узнавать сегодняшние предпочтения у постоянных клиентов. Даже если этот человек ходит к вам 12 раз в год. Возможно, именно сегодня ему захочется что-то изменить.
✔ Процесс
1️⃣ Согласование
На начальном этапе необходимо четко выявить пожелания человека. Обговорить каждую мелочь и деталь, показания и противопоказания.
2️⃣ Процесс
Будьте внимательны к клиенту.
Любит поболтать? По возможности поддержите беседу. Не разговорчив, в своих мыслях, сдержан? Уважайте.
Цель – расслабить человека и сделать так, чтобы ему было комфортно.
3️⃣ Результат
Расскажите и покажите все преимущества проделанной процедуры. Клиент это запомнит и в дальнейшем будет рекомендовать вас друзьям.
4️⃣ Похвала и комплименты
Каждому человеку приятно слышать добрые слова. Старайтесь быть наблюдательнее и подмечать важные детали. Самое важное здесь – делать комплименты искренне!
Резюмируем:
✅Запоминайте имена и предпочтения клиентов
✅Будьте добрыми и отзывчивыми при общении
✅Сделайте ваши услуги понятными
Не забудьте сохранить пост, если он был вам полезен 📌
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев