Уважаемый разработчик!
Начиная с 18.04.2016 у нас изменится алгоритм запуска новых приложений на ОК. Начиная с этой даты, любая игра, которую мы запускаем, будет попадать в принудительный Soft Launch (SL). Через 4 недели мы посмотрим на все игры, которые были запущены в новом режиме, и выберем только те, которые зарекомендовали себя лучше остальных. Только эти игры мы запустим в нормальном режиме и отобразим в категории «Новые». Приблизительно мы планируем отбирать половину, но вполне возможны ситуации, когда мы запустим всех или не запустим ни одну.
Во время принудительного SL, ваши игры покажутся в новом, уникальном блоке в витрине игр, который будет называться «Игры в тестировании» (название уточняется). Данный блок будет доступен не всем, а только определённой когорте пользователей, которые активно устанавливали игры из раздела «Новые» (приблизительно 10-20% нашей активной играющей аудитории). В режиме SL ваша игра будет доступна всем пользователям, никакая виральная или подобная функциональность урезана не будет, единственное отличие – игра не показывается в каталоге «Новые» и не может попасть в Топ.
Как раз за время летнего, не особо активного с точки зрения запусков, сезона мы обкатаем новую систему и определимся со всеми метриками и критериями выхода из принудительного Soft Launch. На данный момент эти критерии следующие:
Кол-во установок – минимум 30 000
% платящих, суммарный ретеншин и ARPU не ниже, чем средний показатель среди игр, которые были запущены в SL вместе с вашей.
Все игры на неделе в принудительном SL будет запускаться в один и тот же день. Это сделано для того, чтобы легче было бы определить лучшие игры, и свести к минимуму эффект от дня запуска.
Данная мера вводится для того, чтобы перестать размывать внимание наших любимых пользователей и показывать им только самые лучшие игры. В свою очередь, игры, которые выйдут из принудительного SL, получат куда больше пользовательского внимания, чем раньше.
Комментарии 93
Помогите решить сложившуюся проблему.
Не приходит callback от API одноклассников.
Два варианта:
1) покупка совершена, Оки списаны игрок нажимает в окне оплаты НА КНОПКУ "ЗАКРЫТЬ" В ЦЕНТРЕ ОКНА -> callback пришел всё сразу зачислилось
2) покупка совершена, Оки списаны мы нажимаем в окне оплаты НА КРЕСТ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ ОКНА -> callback НЕ пришел надо перезапустить игру для зачисления
Ссылка на видео 1ый вариант ( кнопка "зарыть" в центре окна оплаты) http://176.9.85.43/goodCallback.avi
Ссылка на видео 2ой вариант ( крест в правом верхнем углу окна оплаты) http://176.9.85.43/badCallback.avi