Современные технологии позволяют значительно упростить и оптимизировать наше повседневное взаимодействие с документами. Одним из лучших примеров является переход на электронные квитанции.
📆 Всегда вовремя: электронная квитанция приходит к вам на почту моментально после её оформления. Вам больше не нужно беспокоиться о потере письма или задержках в доставке.
🔒 Защищённый доступ: Квитанцию никто не вытащит из вашего почтового ящика и не потеряет по дороге. Вы всегда найдёте её в своей e-mail.
📁 Удобное хранение: электронные квитанции занимают минимум места на вашем устройстве и всегда доступны для просмотра. Более того, они не потеряются и не испортятся со временем. А если вы случайно удалили электронный счёт из почтового ящика, его всегда можно скачать в вашем Личном кабинете клиента: https://vk.cc/abTA9z .
📱 Мобильность: получить доступ к данным квитанции можно в любое время и из любого места. Вам не нужно быть дома или искать бумагу среди кипы документов — достаточно открыть файл на вашем смартфоне или компьютере, чтобы просмотреть нужную информацию.
♻ Экологичность: каждый ваш переход на электронные квитанции — это шаг к сохранению природы. Сокращение использования бумаги напрямую связано с сохранностью лесов. Меньше бумаги — меньше вырубленных деревьев. Кроме того, снижается количество мусора и загрузка полигонов.
#Мосэнергосбыт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 21
Просим Вас сообщить:
- Ваш лицевой счет;
- номер телефона, с которого звонили;
- номер телефона, на который звонили;
- дату звонка;
- информацию, которую сообщили в звонке.
Направить информацию Вы можете одним из следующих способов:
- обращение через Личный кабинет клиента АО «Мосэнергосбыт»;
- подать обращение через сервис "Подать обращение" на официальном сайте.
А не оказывать вам платную услугу, и что то устанавливать... Уже люди попались на это...
.
В Подмосковье мошенники начали использовать новую схему обмана. Они выдают себя за работников энергетических компаний и под предлогом бесплатной замены счетчиков пытаются получить от людей код доступа к сайту госуслуг. Об этом предупредили жителей в Мингосуправления региона.
Звонящие обращаются к абонентам по имени и отчеству, могут даже назвать их адрес. Если человек соглашается на замену счетчиков, ему приходит сообщение с номером заказа. Затем мошенники требуют номер СНИЛС или скан паспорта, после чего на телефон жертвы приходит код подтверждения, который, якобы, нужно продиктовать собеседнику. На самом деле это код доступа к аккаунту на «Госуслугах», с помощью которого мошенники получают доступ ко всем персональным данным абонента.
В министерстве подчеркнули, что если поступает такой звонок, разговор следует сразу прервать и не выполнять никаких требований собеседника. Нельзя сообщать свои персональные данные ни...ЕщёНовую схему обмана начали использовать мошенники в Московской области
В Подмосковье мошенники начали использовать новую схему обмана. Они выдают себя за работников энергетических компаний и под предлогом бесплатной замены счетчиков пытаются получить от людей код доступа к сайту госуслуг. Об этом предупредили жителей в Мингосуправления региона.
Звонящие обращаются к абонентам по имени и отчеству, могут даже назвать их адрес. Если человек соглашается на замену счетчиков, ему приходит сообщение с номером заказа. Затем мошенники требуют номер СНИЛС или скан паспорта, после чего на телефон жертвы приходит код подтверждения, который, якобы, нужно продиктовать собеседнику. На самом деле это код доступа к аккаунту на «Госуслугах», с помощью которого мошенники получают доступ ко всем персональным данным абонента.
В министерстве подчеркнули, что если поступает такой звонок, разговор следует сразу прервать и не выполнять никаких требований собеседника. Нельзя сообщать свои персональные данные никому, а всю информацию нужно проверять самостоятельно в надежных источниках.