В офисах теперь доступны лишь терминалы самообслуживания.
Все услуги, которые оказывает АО «Мосэнергосбыт», можно получить без очного посещения клиентских офисов:
✅ в личном кабинете клиента ( my.mosenergosbyt.ru ) и мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт»
✅ на сайте компании (подать обращение через раздел «Виртуальная приёмная»)
✅ с помощью чат-бота на сайте www.mosenergosbyt.ru и в мессенджере Viber
✅ в официальных аккаунтах АО «Мосэнергосбыт» в социальных сетях
✅ направив сообщение на почту info@mosenergosbyt.ru ✅ по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550
С 26 марта полностью переведены на дистанционное обслуживание клиентские офисы «Бутово», «Новокосино» и «Солнцево». Остальные клиентские офисы, расположенные в Москве, переходят на обслуживание клиентов только в исключительных случаях и только по предварительной записи.
❗️Важно
С 29 марта по 6 апреля на основании Указа Президента Российской Федерации от 25.03.2020 года N 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» очное обслуживание клиентов в клиентских офисах не осуществляется.
С более подробной информацией обо всех изменениях в режиме обслуживания клиентов, а также с детальным дистанционных клиентских сервисов, доступных клиентам АО «Мосэнергосбыт», можно ознакомиться на специальном сайте COVID-19.MOSENERGOSBYT.RU .
Желаем всем крепкого здоровья и благодарим за понимание к временным профилактическим мерам, которые мы принимаем в интересах клиентов!
#Мосэнергосбыт #лучшедома
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
Вы можете использовать учетные данные, которые вводили при авторизации в
прежней версии Личного кабинета
Для входа в Единый личный кабинет (ЕЛК ЖКХ):
1) на странице авторизации ЕЛК ЖКХ указать адрес электронной
почты и пароль;
2) нажать кнопку «Войти».
Если Вы не помните пароль, необходимо воспользоваться
функцией восстановления пароля.
Для восстановления пароля необходимо:
1) на странице авторизации в ЕЛК ЖКХ нажать на ссылку
«Восстановить пароль»;
2) указать адрес электронной почты или телефон в окне
«Восстановление пароля» и нажать кнопку «Восстановить».
Время действия ссылки в письме для изменения пароля – 60
часов с момента поступления письма на электронную почту.
Важно! Лицевой счет невозможно использовать в качестве
логина.
В случаи повторной проблемы регистрации в «ЕЛКК ЖКХ» просьба
...ЕщёДобрый день. Для входа в Единый личный кабинет на сайте my.mosenergosbyt.ruнаправить скриншот ошибо
Вы можете использовать учетные данные, которые вводили при авторизации в
прежней версии Личного кабинета
Для входа в Единый личный кабинет (ЕЛК ЖКХ):
1) на странице авторизации ЕЛК ЖКХ указать адрес электронной
почты и пароль;
2) нажать кнопку «Войти».
Если Вы не помните пароль, необходимо воспользоваться
функцией восстановления пароля.
Для восстановления пароля необходимо:
1) на странице авторизации в ЕЛК ЖКХ нажать на ссылку
«Восстановить пароль»;
2) указать адрес электронной почты или телефон в окне
«Восстановление пароля» и нажать кнопку «Восстановить».
Время действия ссылки в письме для изменения пароля – 60
часов с момента поступления письма на электронную почту.
Важно! Лицевой счет невозможно использовать в качестве
логина.
В случаи повторной проблемы регистрации в «ЕЛКК ЖКХ» просьба
направить скриншот ошибок в личные сообщения.
Регистрация в новой версии ЕЛК
https://my.mosenergosbyt.ru/auth).(