Недалекое будущее. После череды ядерных войн и катастрофических разрушений население планеты сократилось на 70%.
Таинственный Мистер Ивил, объединивший разрозненные банды головорезов в единую армию, ищет секретные чертежи давно забытого проекта “Инола”. В поисках своего сокровища, бандиты грабят и убивают мирное население, уничтожая целые поселения.
Им противостоит отряд A.O.D. под вашим руководством, который также ищет чертежи, чтобы собрать машину, способную либо спасти, либо уничтожить всё человечество.
=== Валюта игры ===
=== Бой ===
Цель локального боя: защита своей базы.
Устанавливайте башни в слоты для орудий, чтобы не допустить вторжение врагов. Вы можете менять путь и поведение врагов, блокируя проходы. Используйте различные орудия и их комбинации для прохождения уровня со 100% защиты базы. Чем больше процент защиты, тем больше вознаграждения вы получите.
=== Типы и разновидности врагов.
Враги разделяются на наземные, воздушные, летящие вдоль дорог и воздушные, летающие вне зависимости от траектории основного пути. Для каждого вида врага необходимо применять свою тактику ведения боя. Некоторые воздушные объекты могут игнорировать препятствия. Подробнее о специфике каждого врага можно прочитать в энциклопедии (кнопка расположена на основном меню игры).
=== Орудия (башни) ===
Каждое орудие обладает своими уникальными характеристиками. Разные орудия оказывают различное влияние и нанесение урона разным группам врагов. Вы можете улучшать орудия и получать их новые особенности в ветке развития каждой башни в меню Улучшений.
=== Дополнительные сооружения и возможности (открываются после соответствующих улучшений) ===
Бульдозер - Перекрывает любую ячейку;
Радар - Усиливает радиус действия, а впоследствии и урон соседних с ним орудий;
Нефтяной насос - Сооружение для добычи небольшого количества ресурсов;
Нефтяная вышка - Образуется из соединения двух нефтяных насосов, стоящих рядом. Приносит большой доход. Появляется после соответствующего улучшения;
Катана - Ракетный комплекс. Атакует врага в указанной точке на экране. Поражает только наземные цели;
Секвойя - Образуется из соединения двух Катан, расположенных рядом, и только после соответствующего улучшения. Производит пуск большой ракеты с ядерной боеголовкой по любой области поля, выбранной пользователем;
Мины - Ставятся на любом месте дороги, выбранном игроком. Наносят средний урон по наземному врагу. Имеется возможность увеличивать количество мин в наборе и их урон;
Авиаудар - Производится по наземным целям в выбранной области. Имеется возможность увеличения количества самолетов в расчёте, количества выпускаемых ими ракет, а так же их урона.
== Улучшения орудий ==
У каждого орудия в игре есть своя ветка улучшений. Зарабатывая золото в бою или получая с достижений, можно тратить его на улучшения различных характеристик башен, таких как: урон, радиус, скорострельность, пробивание брони, получения дополнительных способностей и т.д. Кнопка Улучшения расположена в основном меню игры на глобальной карте миссий.
=== Режимы игры ===
В игре имеются 3 дополнительных режима прохождения любого уровня, при прохождении которых вы так же получите дополнительное золото и кристаллы.
Режим "Побег". Враги убегают с базы, вывозя ценное топливо в бочках. В случае, если они доберутся до выхода с десятью бочками, бой будет проигран;
Режим "Туман". Бой начинается с того, что вся область игры, кроме небольших стартовых точек, покрыта непроглядным туманом. Устанавливая орудия в открытые слоты игрок постепенно очищает местность от тумана, открывая при этом всё новые слоты для установки орудий, тем самым усиливая защиту;
Режим "Выживание". Игроку предстоит выдержать столько волн, сколько он сможет. С каждой волной защита врагов растёт. Чем дольше продержится игрок, тем больше кристаллов он получит. За первые 5 волн - по 1 кристаллу, за вторые 5 волн - по 2 кристалла, за третьи 5 волн по 3 кристалла и так далее. Количество волн не ограничено.
=== Бустеры ===
Используются во время боя. Помогают в прохождении сложных уровней. Приобретаются за кристаллы.
=== Система карточек модификаций ===
Во время боя после уничтожения врага может появиться карточка, которую необходимо забрать, кликнув по ней. В случае, если бой проигран, карточка теряется. Только завершив бой с победой, вы получите её. Карточки имеют различные улучшения для разных видов вооружения. Каждая карточка соответствует своему виду башен. Вы можете установить её в нужный слот в разделе Карточки.
=== Герои ===
По мере продвижения по дереву улучшений орудий, будут открываться герои отряда A.O.D. У каждого героя свои особенности. Героя можно установить в соответствующую ему башню, но только в одну на игровом поле. Так же имеется возможность в любой момент пересадить его в другую аналогичную башню. Герои накапливают опыт при каждом выстреле и попадании. При уничтожении врага опыта прибавляется больше. Как только герой достигает порога текущего опыта, появляется возможность повысить его уровень. С уровнем героя растут и его характеристики.
=== Достижения (ачивки) ===
Выполняя различные задания вы можете получать дополнительные призы. Кнопка Достижения расположена в основном меню игры на глобальной карте.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев