Отдельно была затронута тема развития дистанционных сервисов Чувашской энергосбытовой компании, в частности к переходу потребителей на получение квитанций в электронном виде. «Все пользователи данного сервиса получают счета на свою электронную почту, тогда как бумажные варианты клиентам, предпочитающим получать платежки «по старинке» приходят на несколько дней позже. Мы призываем жителей Яльчикского района воспользоваться удобным сервисом получения электронной квитанции», - отметил Дмитрий Гаврилов. В свою очередь глава администрации Яльчикского района Леонид Левый обратил внимание на то, что уже получает квитанции в электронном виде от Чувашской энергосбытовой компании: «В век бурного развития информационных технологий нужно успевать идти в ногу со временем и получение всех счетов в электронном виде позволяет быстро оплачивать квитанции и видеть всю аналитику», - сказал он.
#РусГидро #ЧЭСК #дистанционныеСервисы #электронныеКвитанции
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев