В апреле только в Чебоксарское межрайонное отделение поступило 560 обращений на сайте через электронный сервис «Виртуальная приемная»
https://retail.ch-sk.ru/Mail/ , это почти
в четыре раза больше, чем в марте. До введения особого режима специалисты Чебоксарского МРО обрабатывали чуть более 100 обращений.
Основная тема обращений - предоставление справок об отсутствии задолженности за потребленную электрическую энергию, помощь в регистрации в «Личном кабинете» клиента, заключение договоров.
Напоминаем, что все обращения в «Виртуальную приемную» рассматриваются в сжатые сроки. Через «Виртуальную приемную» можно задать волнующий вопрос и при необходимости приложить документы в электронном виде. Отметим, что данным интерактивным сервисом стали активно пользоваться юридические лица. Для подготовки ответов на вопросы привлекаются специалисты ЧЭСК вне зависимости их географического положения. #ЧЭСК#интерактивныеСервисы#виртуальнаяПриемная
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев