Самыми востребованными стали «Виртуальная приемная» на сайте компании, оплата за электроэнергию через личный кабинет клиента, а также передача показаний через call-центр.
В текущем месяце операторы контактного центра обработали свыше 600 виртуальных обращений. Это самое большое количество обращений в месяц через онлайн приемную за последние полтора года. Если раньше обращения поступали в основном от жителей столицы Чувашии, то сейчас вопросы чаще поступают из разных районов республики и города Новочебоксарска. Отметим, что данным интерактивным сервисом стали активно пользоваться и юридические лица.
В апреле многие клиенты решили начать пользоваться «Личным кабинетом»- за две недели апреля в ЛКК зарегистрировались 1065 клиентов. На сегодня количество аккаунтов превысило отметку в 50 тысяч.
Количество обращений в call-центр ЧЭСК также увеличилось – за 2 недели апреля поступило свыше 4 тысяч звонков. По телефонам контактных центров ЧЭСК можно передать показания приборов учета – либо в автоматизированном режиме, либо через оператора.
Особо популярными стают чат-бот в Viber и голосовой робот. Этими сервисами пользуется для передачи показаний уже более 20 тысяч потребителей.
«Мы предлагаем воспользоваться интерактивными сервисами не только по передаче показаний, но и по оплате начислений. Дистанционный способ оплаты предпочитает более 4 тысяч потребителей компании. Призываем наших клиентов своевременно оплачивать за потребленную электрическую энергию и не копить долги», - отмечает исполняющий обязанности исполнительного директора Чувашской энергосбытовой компании Дмитрий Константинов.
С более подробной информацией о доступных интерактивных сервисах можно ознакомиться на сайте Чувашской энергосбытовой компании ch-sk.ru . в разделе «Онлайн-сервисы» и «Оплата».
ЧЭСК напоминает, что клиенты могут задать свои вопросы в официальных пабликах компании в социальных сетях – «Вконтакте», «Одноклассники» и «Фейсбук».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев