https://retail.ch-sk.ru/Mail/ .
Только в апреле более 500 потребителей ЧЭСК получили ответы на свои вопросы. Это самое большое количество обращений через онлайн приемную за последние полтора года. Если раньше обращения поступали в основном от жителей столицы Чувашии, то сейчас вопросы чаще поступают из разных районов республики и города Новочебоксарска. Через «виртуальную приемную» можно задать волнующий вопрос и при необходимости приложить документы в электронном виде. Отметим, что данным интерактивным сервисом стали активно пользоваться юридические лица.
#ЧЭСК #интерактивныеСервисы #виртуальнаяПриёмная #отвечаемОперативно #домаЛучше
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев