Вы можете воспользоваться интерактивными сервисами компании.
• Получить консультацию по любой теме:
в личном кабинете клиента или в «Виртуальной приемной» на сайте ch-sk.ru ;
• по телефонам (88352)36-80-03, 8 800 200 07 42 или телефонам, указанным в квитанции.
• в социальных сетях «Вконтакте», «Фейсбук», «Одноклассники».
Передать показания прибора учета:
Личный кабинет клиента на сайте организации ch-sk.ru .
Мобильная версия сервиса «Личный кабинет клиента».
Чат-бот в Viber. Отправить показания счетчика можно в период с 15 по 25 число круглосуточно, в любое удобное время, в том числе, в праздничные и выходные дни.
По телефонам Единого контактного центра (ЕКЦ) 8-8352-36-80-03 и 8 800 200 07 42 (в будние дни - с 8:00 до 17:00, через оператора call-центра с 20 по 25 число каждого месяца, включая выходные и праздничные дни с 8:00 до 21:00, в автоматическом режиме с 15 по 25 число круглосуточно).
По электронной почте или смс-сообщением (номера для смс-сообщений указаны на сайте ЧЭСК).
Оплатить без комиссии:
Напоминаем, что оплату по квитанциям ЧЭСК без комиссии можно произвести на сайте компании в личном кабинете, в мобильном приложении, через сервис «Сбербанк-онлайн».
#ЧЭСК #обслуживаниеОнлайн #нетКоронавирусу
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев