Для исправления ситуации Вы можете выбрать один из двух вариантов обращения в АО «НЭСК»:
1. Лично обратиться в филиал АО «НЭСК», заполнить заявление об изменении назначения платежа, представив платежный документ, подтверждающий оплату. При подаче заявления необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт).
2. Подать заявление, не посещая офис филиала, а направив его в электронном виде через созданное обращение на официальном сайте АО «НЭСК», в разделе «Информация потребителю» ( https://www.nesk.ru/informatsiya_potrebitelyam/ ).
К заявлению, пожалуйста, не забудьте приложить копии платежного документа и паспорта.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев