Дети любят помогать взрослым, так как они во всём хотят подражать им. Несомненно, нам родителям нужно проявить волю и поощрять ребенка, закрепляя в его памяти, что труд связан с успехом. Это формирует у детей положительное отношение к труду, а так же вызывает желание выполнять трудовые действия в дальнейшем.
✨ Наша игра – отличный повод пообщаться родителям со своими детьми в игровой форме и с максимальной пользой.
Варианты игр для самых маленьких – 2-3 г.
Что развиваем🤔
📌 развиваем мелкую моторику, силу рук, хватание
📌 дифференцированные движения пальцев рук
📌 повторяем счёт, цвет
📌 грамматику
📌 слухоречевую память
Для начала покажите ребёнку, как нужно открывать и закрывать прищепку. Все это можно показать в игре. Требование к прищепкам - должны быть под силу ребенку.
1 . Отработка глаголов повелительного наклонения. Дай, жми, повесь, смотри.
Только потом, глаголы 1 лица - я беру, я жму, я повесил.
2.Сортировка по цвету и предмету одежды. Разный – одинаковый.
Например: предложите ребенку развешать только платья. Только - платья синего цвета.
Подбери прищепку под цвет одежды. Где синий носок, найди такой же. Одинаково.
3. Развитие слухоречевой памяти.
Повесь красное и желтое платье. Сними синий носок и дай папе. Ребенок снимает с прищепки носок и кладет на карточку с изображением папы. Можно усложнить. Дай папе желтую футболку, а маме красный носок.
4. Игры на пространственное мышление. Прицепляйте прищепки только левой, только правой. Работа по образцу.
5. Много-мало. Соотнеси количество с цифрой. Счет до 5.
Рисуем цифру на большом листе. И просим ребенка развесить на веревке нужное количество предметов. Например: это цифра 2. Давай повесим 2 платья.
Для детей старшего дошкольного возраста можно усложнить предыдущие варианты игры.
И добавим следующие варианты игр:
- Грамматика. Согласования имен существительных и прилагательных по родам и числам. Местоимения - мой, моя, мое, мои к существительным. В инструкции подобраны игры.
- Игры на моторное планирование.
По инструкции: снимаешь желтую прищепку, выполняешь действие-хлопок в ладоши, снимаешь красную прищепку, выполняешь действие – ладонь сжатая в кулак., снимаешь синюю прищепку, выполняешь действие – ладонь ребром. Можно придумать свои варианты игр.
- Игры, направленные на профилактику нарушений письма и чтения.
Делим слово на слоги. Нужно запомнить основное правило: сколько гласных, столько и слогов. Отмечаем прищепкой.
- Определяем гласные звуки в слове и указываем их количество на карточке. Карточку ребенок закрепляет на веревке.
- Определяем, где именно находится звук (в начале, в середине или в конце слова); Отмечаем прищепкой на карточке и закрепляем на веревке. ⠀
К игре прилагается методическая инструкция.
Сушилку можно приобрести отдельно и обогатить своим развивающим материалом. Цена 350р за шт.
А можно сделать заказ на готовое пособие в нашем магазине.
Как вам игра?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев