Всем нам периодически требуется писать методические разработки и конспекты занятий. А времени, чтобы искать информацию, как правило, не хватает.
Поэтому я решила публиковать для вас небольшие методические шпаргалки, которые легко встроить в ваши разработки.
Сегодня расскажу, как при проведении игры «Календарь природы» реализуются некоторые дидактические принципы:
✨ 1. Принцип научности — заполняя календарь, дети получают знания о временах года, частях суток, месяцах, днях недели, знакомятся с видами осадков, температурой воздуха, ветром и другими погодными явлениями, учатся выбирать одежду по погоде, узнают о сезонных видах труда.
✨ 2. Принцип систематичности и последовательности. Если проводить работу с календарем регулярно на протяжении года, то у детей постепенно формируется понимание цикличности в природе, сезонных изменений температуры, осадков, других явлений природы.
✨ 3. Принцип связи теории с практикой. Рассказ педагога подкрепляется наблюдениями ребенка в его реальной жизни.
✨ 4. Принцип доступности. Содержание карточек, рисунки, названия позиций в поле «Календаря» понятны и доступны детям дошкольного возраста.
✨ 5. Принцип наглядности. Игра очень красочная, карточки достаточно большие по размеру, картинки на них хорошо видны. На календарь хочется смотреть, его хочется трогать. Дети с удовольствием возятся с карточками, переставляют их в ячейках.
Как видите, уважаемые педагоги, «Календарь природы» идеально подходит для использования в образовательном процессе детских садов и центров. А если у вас еще нет этой игры, то предлагаю присмотреться к ней повнимательнее
В набор входит игровое поле из фетра, 91 ламинированная карточка. Прилагается методическая инструкция по использованию.
По вопросам приобретения пишите мне в личные сообщения.
С уважением к Вам, Голюдова Татьяна — создатель, автор проекта.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4